0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью
время публикации: 14:05  25 марта 2024 года
Фото RetailGazette
Управление по рекламным стандартам (ASA) признало безответственной рекламу о товаре Mango с изображением модели, которая выглядела «нездорово худой».
Объявление в приложении испанского модного ритейлера, которое было просмотрено ASA 29 декабря 2023 года, касалось свитера с короткими рукавами, в котором была изображена модель, одетая в одежду с открытыми руками. Заявитель, который считал, что модель выглядит нездорово худой, оспаривал безответственность рекламы. Об этом пишет портал  RetailGazette.

Mango не ответила на запросы ASA, согласно данным рекламной организации, и в ответ ASA заявила, что обеспокоена отсутствием реакции со стороны модного гиганта и явным пренебрежением к его Кодексу рекламы.

Медиакомпания заявила: «ASA посчитала, что верхняя часть тела и бёдра модели выглядят очень узкими, а между ее руками и телом имеются промежутки, подчеркивающие ее стройность... Обе руки модели, которые были видны выше локтя, были очень тонкими. Ее верхняя часть рук казалась заметно тоньше над локтевыми суставами, которые выступали... Поскольку модель выглядела нездорово худой, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной».

ASA добавила, что объявление о продукте нарушает правила 1.3 (ответственная реклама) и 1.7 (необоснованная задержка) Кодекса CAP. Оно заявило, что реклама не должна появляться в нынешнем виде, и посоветовало Mango следить за тем, чтобы изображения в рекламе «были подготовлены ответственно и не изображали моделей нездорово худыми».

В июне ASA отозвала онлайн-рекламу модного ритейлера Warehouse за то, что в ней была изображена модель, которая, по мнению ASA, выглядела «нездорово худой». Изначально изображение было использовано в начале года в объявлении о продаже длинной байкерской куртки больших размеров на сайте ритейлера.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail