0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью
время публикации: 14:05  25 марта 2024 года
Фото RetailGazette
Управление по рекламным стандартам (ASA) признало безответственной рекламу о товаре Mango с изображением модели, которая выглядела «нездорово худой».
Объявление в приложении испанского модного ритейлера, которое было просмотрено ASA 29 декабря 2023 года, касалось свитера с короткими рукавами, в котором была изображена модель, одетая в одежду с открытыми руками. Заявитель, который считал, что модель выглядит нездорово худой, оспаривал безответственность рекламы. Об этом пишет портал  RetailGazette.

Mango не ответила на запросы ASA, согласно данным рекламной организации, и в ответ ASA заявила, что обеспокоена отсутствием реакции со стороны модного гиганта и явным пренебрежением к его Кодексу рекламы.

Медиакомпания заявила: «ASA посчитала, что верхняя часть тела и бёдра модели выглядят очень узкими, а между ее руками и телом имеются промежутки, подчеркивающие ее стройность... Обе руки модели, которые были видны выше локтя, были очень тонкими. Ее верхняя часть рук казалась заметно тоньше над локтевыми суставами, которые выступали... Поскольку модель выглядела нездорово худой, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной».

ASA добавила, что объявление о продукте нарушает правила 1.3 (ответственная реклама) и 1.7 (необоснованная задержка) Кодекса CAP. Оно заявило, что реклама не должна появляться в нынешнем виде, и посоветовало Mango следить за тем, чтобы изображения в рекламе «были подготовлены ответственно и не изображали моделей нездорово худыми».

В июне ASA отозвала онлайн-рекламу модного ритейлера Warehouse за то, что в ней была изображена модель, которая, по мнению ASA, выглядела «нездорово худой». Изначально изображение было использовано в начале года в объявлении о продаже длинной байкерской куртки больших размеров на сайте ритейлера.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail