0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью
время публикации: 14:05  25 марта 2024 года
Фото RetailGazette
Управление по рекламным стандартам (ASA) признало безответственной рекламу о товаре Mango с изображением модели, которая выглядела «нездорово худой».
Объявление в приложении испанского модного ритейлера, которое было просмотрено ASA 29 декабря 2023 года, касалось свитера с короткими рукавами, в котором была изображена модель, одетая в одежду с открытыми руками. Заявитель, который считал, что модель выглядит нездорово худой, оспаривал безответственность рекламы. Об этом пишет портал  RetailGazette.

Mango не ответила на запросы ASA, согласно данным рекламной организации, и в ответ ASA заявила, что обеспокоена отсутствием реакции со стороны модного гиганта и явным пренебрежением к его Кодексу рекламы.

Медиакомпания заявила: «ASA посчитала, что верхняя часть тела и бёдра модели выглядят очень узкими, а между ее руками и телом имеются промежутки, подчеркивающие ее стройность... Обе руки модели, которые были видны выше локтя, были очень тонкими. Ее верхняя часть рук казалась заметно тоньше над локтевыми суставами, которые выступали... Поскольку модель выглядела нездорово худой, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной».

ASA добавила, что объявление о продукте нарушает правила 1.3 (ответственная реклама) и 1.7 (необоснованная задержка) Кодекса CAP. Оно заявило, что реклама не должна появляться в нынешнем виде, и посоветовало Mango следить за тем, чтобы изображения в рекламе «были подготовлены ответственно и не изображали моделей нездорово худыми».

В июне ASA отозвала онлайн-рекламу модного ритейлера Warehouse за то, что в ней была изображена модель, которая, по мнению ASA, выглядела «нездорово худой». Изначально изображение было использовано в начале года в объявлении о продаже длинной байкерской куртки больших размеров на сайте ритейлера.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail