Лента Новостей
Все новости →Marc Jacobs отказывается от второй линии и изменяет концепцию
время публикации: 18:42 17 ноября 2015 года
Такая информация «гуляла» в СМИ еще в июне 2015 года.
Сегодня, 17 ноября, Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH, подтвердил информацию об отказе от своей второй линейки Marc by Marc Jacobs и изменении основной концепции. Об этом Lenta.ru.
Вещи от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. Вплоть до сегодняшнего дня подобная практика была редкостью.
Кроме того, руководство бренда закрыло несколько бутиков Marc Jacobs — в Пале-Рояль в Париже, затем в Милане и в Лондоне (на Сент-Одли-стрит и Маунт-стрит). В ближайшее время бутик Marc by Marc Jacobs в магазине Place du Marché Saint-Honoré в Париже будет переименован в Marc Jacobs.
Читайте также в новостях:
16:35, 28 июля 2025
14:29, 28 июля 2017
17:30, 10 февраля 2016
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






