0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%

время публикации: 17:00  07 декабря 2021 года
В марте Marc O’Polo выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство. За 8 месяцев самостоятельной работы компания показала более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось.
Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда планирует превзойти этот показатель.

Онлайн-магазин Marc O’Polo также динамично развивается: вырос в 3 раза и демонстрирует высокую лояльность покупателей. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон – не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% – каждые 2 месяца.

«Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ , планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%, – рассказала Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ.

Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговй пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов – например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, – комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International.

– Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».  

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников.

Шоурум находится вместе с офисом локальной команды, выполнен в минималистичных светлых цветах и занимает площадь в 512 квадратных метров. В шоуруме будут доступны женская и мужская  коллекции, а также линейка DENIM для съемок и проектов. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail