0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%

Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
время публикации: 17:00  07 декабря 2021 года
В марте Marc O’Polo выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство. За 8 месяцев самостоятельной работы компания показала более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось.
Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда планирует превзойти этот показатель.

Онлайн-магазин Marc O’Polo также динамично развивается: вырос в 3 раза и демонстрирует высокую лояльность покупателей. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон – не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% – каждые 2 месяца.

«Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ , планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%, – рассказала Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ.

Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговй пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов – например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, – комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International.

– Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».  

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников.

Шоурум находится вместе с офисом локальной команды, выполнен в минималистичных светлых цветах и занимает площадь в 512 квадратных метров. В шоуруме будут доступны женская и мужская  коллекции, а также линейка DENIM для съемок и проектов. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail