0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц
время публикации: 12:15  28 октября 2019 года
Такие данные представила в своем отчете за третий квартал Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка.
Из сообщения ГК «Яндекс.Маркет» следует, что в третьем квартале «Беру» продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Оборот площадки вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. К 2020 году компания планирует дойти до 1,5 млн товарных предложений.

В пресс-релизе ГК «Яндекс.Маркет» говорится: «Команда "Беру" продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на нашей площадке. Продажи магазинов скоро достигнут 50% в общем обороте, и мы будем работать над тем, чтобы увеличивать эту долю. Сейчас около 3000 партнеров продают свои товары при помощи маркетплейса. "Беру" стремится к тому, чтобы малый и средний бизнес в России выбирал его в качестве партнера.

Инфраструктура «Беру» в отчетном квартале дополнилась сразу двумя логистическими комплексами — запущены собственные фулфилмент-центры в подмосковных Софьине и Томилине. Это позволяет площадке существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис нашим клиентам. Кроме того, это дает возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа.

Продолжает работать собственный логистический комплекс «Беру» в Ростовской области, благодаря которому заказы по всему Южному федеральному округу доставляют быстрее. В третьем квартале запущен пилотный проект по доставке день-в день по Ростовской области.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Это экосистема сервисов, которая состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» и различных экспериментов (трансграничного маркетплейса Bringly, приложения для офлайн-покупок Суперчек, агрегатора служб доставки «Яндекс.Доставка», сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет» Аналитика и сети постаматов).

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: товарооборот , онлайн-торговля, Маркетплейсы

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит