0/5

Новости сегодня

16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Все новости →

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц
время публикации: 12:15  28 октября 2019 года
Такие данные представила в своем отчете за третий квартал Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка.
Из сообщения ГК «Яндекс.Маркет» следует, что в третьем квартале «Беру» продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Оборот площадки вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. К 2020 году компания планирует дойти до 1,5 млн товарных предложений.

В пресс-релизе ГК «Яндекс.Маркет» говорится: «Команда "Беру" продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на нашей площадке. Продажи магазинов скоро достигнут 50% в общем обороте, и мы будем работать над тем, чтобы увеличивать эту долю. Сейчас около 3000 партнеров продают свои товары при помощи маркетплейса. "Беру" стремится к тому, чтобы малый и средний бизнес в России выбирал его в качестве партнера.

Инфраструктура «Беру» в отчетном квартале дополнилась сразу двумя логистическими комплексами — запущены собственные фулфилмент-центры в подмосковных Софьине и Томилине. Это позволяет площадке существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис нашим клиентам. Кроме того, это дает возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа.

Продолжает работать собственный логистический комплекс «Беру» в Ростовской области, благодаря которому заказы по всему Южному федеральному округу доставляют быстрее. В третьем квартале запущен пилотный проект по доставке день-в день по Ростовской области.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Это экосистема сервисов, которая состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» и различных экспериментов (трансграничного маркетплейса Bringly, приложения для офлайн-покупок Суперчек, агрегатора служб доставки «Яндекс.Доставка», сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет» Аналитика и сети постаматов).

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.