0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Все новости →
Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц
время публикации: 12:15  28 октября 2019 года
Такие данные представила в своем отчете за третий квартал Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка.
Из сообщения ГК «Яндекс.Маркет» следует, что в третьем квартале «Беру» продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Оборот площадки вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. К 2020 году компания планирует дойти до 1,5 млн товарных предложений.

В пресс-релизе ГК «Яндекс.Маркет» говорится: «Команда "Беру" продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на нашей площадке. Продажи магазинов скоро достигнут 50% в общем обороте, и мы будем работать над тем, чтобы увеличивать эту долю. Сейчас около 3000 партнеров продают свои товары при помощи маркетплейса. "Беру" стремится к тому, чтобы малый и средний бизнес в России выбирал его в качестве партнера.

Инфраструктура «Беру» в отчетном квартале дополнилась сразу двумя логистическими комплексами — запущены собственные фулфилмент-центры в подмосковных Софьине и Томилине. Это позволяет площадке существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис нашим клиентам. Кроме того, это дает возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа.

Продолжает работать собственный логистический комплекс «Беру» в Ростовской области, благодаря которому заказы по всему Южному федеральному округу доставляют быстрее. В третьем квартале запущен пилотный проект по доставке день-в день по Ростовской области.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Это экосистема сервисов, которая состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» и различных экспериментов (трансграничного маркетплейса Bringly, приложения для офлайн-покупок Суперчек, агрегатора служб доставки «Яндекс.Доставка», сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет» Аналитика и сети постаматов).

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности