Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург
время публикации: 15:45 19 сентября 2023 года
Маркетплейс bonodono, один из ведущих игроков на рынке подарков-впечатлений, открыл филиал в Екатеринбурге. Уральская столица стала 12 городом, в котором присутствует компания.
Партнерская сеть bonodono в Екатеринбурге насчитывает более 135 поставщиков услуг в сфере досуга и развлечений. На онлайн-площадке в данном регионе представлено более 500 подарков-впечатлений. Также в городе заработал первый пункт выдачи онлайн-заказов bonodono.«В последние два года рынок онлайн-сервисов в сфере туризма, оригинального досуга и развлечений стремительно развивается, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, опережающим ростом интернет-торговли, перераспределением покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж.
Во-вторых, быстрым развитием рынка мастер-классов и разнообразных услуг, что было поддержано и на законодательном уровне — введением статуса самозанятого. В-третьих, изменениями в потребительском поведении: молодое поколение готово больше внимания уделять себе и своим увлечениям, является активным пользователем новых сервисов», — комментирует Яна Торчевская, директор, компания bonodono.
За последний год количество клиентов маркетплейса выросло более чем в два раза. При выходе в новые регионы компания как открывает собственные филиалы, так и работает по франшизе.
На текущий момент маркетплейс представлен в крупных городах Сибири, а также в Сочи и Санкт-Петербурге — туристических городах, где есть особенно большой спрос на оригинальный досуг. Компания уделяет большое внимание автоматизации бизнес-процессов и развивает собственную IT-платформу, которая делает процесс выбора и покупки подарка простым и удобным.
«При выходе в новые регионы мы тщательно выбираем партнеров для сотрудничества, сами тестируем все услуги, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса. В каждом из городов присутствия мы подключаем к онлайн-площадке от 100 до 300 партнеров. Всего на текущий момент по всем регионам у нас более 1500 проверенных партнеров. В среднем на сайте нашего маркетплейса 140 тыс. уникальных посетителей в месяц. Таким образом мы помогаем нашим партнерам повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию потенциальных клиентов», — добавляет Яна Торчевская.
bonodono — маркетплейс подарков и впечатлений, один из ведущих российских игроков в своем сегменте. Компания работает с 2010 года, имеет два офиса — в Красноярске и Санкт- Петербурге, представлена филиалами в 12 городах России. На текущий момент компания сотрудничает с более 1500 партнерами, предоставляющими разнообразные услуги в сфере досуга и развлечений. Продуктовая линейка bonodono включает 9 коллекций и более 4000 подарков-впечатлений.
Читайте также:
Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...