0/5

Лента Новостей

19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург
время публикации: 15:45  19 сентября 2023 года
Маркетплейс bonodono, один из ведущих игроков на рынке подарков-впечатлений, открыл филиал в Екатеринбурге. Уральская столица стала 12 городом, в котором присутствует компания.
Партнерская сеть bonodono в Екатеринбурге насчитывает более 135 поставщиков услуг в сфере досуга и развлечений. На онлайн-площадке в данном регионе представлено более 500 подарков-впечатлений. Также в городе заработал первый пункт выдачи онлайн-заказов bonodono.
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«В последние два года рынок онлайн-сервисов в сфере туризма, оригинального досуга и развлечений стремительно развивается, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, опережающим ростом интернет-торговли, перераспределением покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж.

Во-вторых, быстрым развитием рынка мастер-классов и разнообразных услуг, что было поддержано и на законодательном уровне — введением статуса самозанятого. В-третьих, изменениями в потребительском поведении: молодое поколение готово больше внимания уделять себе и своим увлечениям, является активным пользователем новых сервисов», — комментирует Яна Торчевская, директор, компания bonodono.

За последний год количество клиентов маркетплейса выросло более чем в два раза. При выходе в новые регионы компания как открывает собственные филиалы, так и работает по франшизе.

На текущий момент маркетплейс представлен в крупных городах Сибири, а также в Сочи и Санкт-Петербурге — туристических городах, где есть особенно большой спрос на оригинальный досуг. Компания уделяет большое внимание автоматизации бизнес-процессов и развивает собственную IT-платформу, которая делает процесс выбора и покупки подарка простым и удобным.

«При выходе в новые регионы мы тщательно выбираем партнеров для сотрудничества, сами тестируем все услуги, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса. В каждом из городов присутствия мы подключаем к онлайн-площадке от 100 до 300 партнеров. Всего на текущий момент по всем регионам у нас более 1500 проверенных партнеров. В среднем на сайте нашего маркетплейса 140 тыс. уникальных посетителей в месяц. Таким образом мы помогаем нашим партнерам повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию потенциальных клиентов», — добавляет Яна Торчевская.

bonodono — маркетплейс подарков и впечатлений, один из ведущих российских игроков в своем сегменте. Компания работает с 2010 года, имеет два офиса — в Красноярске  и  Санкт- Петербурге, представлена филиалами в 12 городах России. На текущий момент компания сотрудничает с более 1500 партнерами, предоставляющими разнообразные услуги в сфере досуга и развлечений. Продуктовая линейка bonodono  включает  9 коллекций и более 4000 подарков-впечатлений.

Читайте также:
Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail