0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург
время публикации: 15:45  19 сентября 2023 года
Маркетплейс bonodono, один из ведущих игроков на рынке подарков-впечатлений, открыл филиал в Екатеринбурге. Уральская столица стала 12 городом, в котором присутствует компания.
Партнерская сеть bonodono в Екатеринбурге насчитывает более 135 поставщиков услуг в сфере досуга и развлечений. На онлайн-площадке в данном регионе представлено более 500 подарков-впечатлений. Также в городе заработал первый пункт выдачи онлайн-заказов bonodono.
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«В последние два года рынок онлайн-сервисов в сфере туризма, оригинального досуга и развлечений стремительно развивается, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, опережающим ростом интернет-торговли, перераспределением покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж.

Во-вторых, быстрым развитием рынка мастер-классов и разнообразных услуг, что было поддержано и на законодательном уровне — введением статуса самозанятого. В-третьих, изменениями в потребительском поведении: молодое поколение готово больше внимания уделять себе и своим увлечениям, является активным пользователем новых сервисов», — комментирует Яна Торчевская, директор, компания bonodono.

За последний год количество клиентов маркетплейса выросло более чем в два раза. При выходе в новые регионы компания как открывает собственные филиалы, так и работает по франшизе.

На текущий момент маркетплейс представлен в крупных городах Сибири, а также в Сочи и Санкт-Петербурге — туристических городах, где есть особенно большой спрос на оригинальный досуг. Компания уделяет большое внимание автоматизации бизнес-процессов и развивает собственную IT-платформу, которая делает процесс выбора и покупки подарка простым и удобным.

«При выходе в новые регионы мы тщательно выбираем партнеров для сотрудничества, сами тестируем все услуги, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса. В каждом из городов присутствия мы подключаем к онлайн-площадке от 100 до 300 партнеров. Всего на текущий момент по всем регионам у нас более 1500 проверенных партнеров. В среднем на сайте нашего маркетплейса 140 тыс. уникальных посетителей в месяц. Таким образом мы помогаем нашим партнерам повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию потенциальных клиентов», — добавляет Яна Торчевская.

bonodono — маркетплейс подарков и впечатлений, один из ведущих российских игроков в своем сегменте. Компания работает с 2010 года, имеет два офиса — в Красноярске  и  Санкт- Петербурге, представлена филиалами в 12 городах России. На текущий момент компания сотрудничает с более 1500 партнерами, предоставляющими разнообразные услуги в сфере досуга и развлечений. Продуктовая линейка bonodono  включает  9 коллекций и более 4000 подарков-впечатлений.

Читайте также:
Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail