0/5

Лента Новостей

09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат

Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
время публикации: 17:30  14 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года доля рекламных инвестиций в России компаний в сфере онлайн-ритейла составила 11% против 6% у традиционного ритейла от всех медиаинвестиций на рынке. Такие данные приводятся в совместном исследовании Group4Media и E+ Awards «Панорама медиаландшафта: взгляд с высоты глазами потребителя».
Онлайн-ритейл второй год продолжает оставаться самой крупной категорией по инвестициям на рынке и обгоняет темпы роста медиаинвестиций в офлайн-ритейле. Компании предпочитают цифровой микс инструментов — 51% расходов приходится на Digital-каналы, 35% — на ТВ и 8% на OOH (реклама вне дома, в том числе наружная реклама).

Среди брендов-лидеров онлайн-ритейла авторы исследования выделяют маркетплейсы и специализированные площадки, такие как Ozon, Wildberries и «Авито». Они имеют высокое знание среди целевой аудитории — на уровне 88%, и высокой уровень рассмотрения — 71%.

Отдельно эксперты выделили онлайн-магазины продуктов питания. Лидирующие позиции здесь занимают «Самокат», «СберМаркет», «Купер», «Яндекс Еда» и Ozon Fresh. Уровень знания и использования у них значительно ниже, чем у маркетплейсов, в силу регионального покрытия — 69% и 41% соответственно. Совокупная доля медиаинвестиций брендов-лидеров в категории составляет 36-40%.

В офлайн-ритейле бренды-лидеры, срединные, региональные / нишевые имеют сопоставимый уровень знания — 98%, 92% и 66% соответственно. Но различаются в частоте использования и удовлетворенности. В группе лидеров фигурируют два бренда — торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит», на которых приходится 50% всех инвестиций в категории.

В группу срединных брендов отнесены «Красное & Белое», Fix Price, «Лента», «Перекрёсток», АШАН и «Светофор». Суммарная доля их инвестиций в категории составляет до 19%. В группе региональных / нишевых — «Чижик», «Дикси», «ВкусВилл», «О’кей», «Мираторг», «Азбука Вкуса», SPAR, «Верный» и другие. Суммарная доля инвестиций составляет порядка 30%.

«Приложение — ключевая точка общения с потребителями в ритейле, которая для офлайн-магазинов также дополняется непосредственными точками продаж. Вместе это дает сильный ресурс для охвата целевой аудитории», — отмечают авторы исследования.

Читайте также:

Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail