0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат

Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
время публикации: 17:30  14 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года доля рекламных инвестиций в России компаний в сфере онлайн-ритейла составила 11% против 6% у традиционного ритейла от всех медиаинвестиций на рынке. Такие данные приводятся в совместном исследовании Group4Media и E+ Awards «Панорама медиаландшафта: взгляд с высоты глазами потребителя».
Онлайн-ритейл второй год продолжает оставаться самой крупной категорией по инвестициям на рынке и обгоняет темпы роста медиаинвестиций в офлайн-ритейле. Компании предпочитают цифровой микс инструментов — 51% расходов приходится на Digital-каналы, 35% — на ТВ и 8% на OOH (реклама вне дома, в том числе наружная реклама).

Среди брендов-лидеров онлайн-ритейла авторы исследования выделяют маркетплейсы и специализированные площадки, такие как Ozon, Wildberries и «Авито». Они имеют высокое знание среди целевой аудитории — на уровне 88%, и высокой уровень рассмотрения — 71%.

Отдельно эксперты выделили онлайн-магазины продуктов питания. Лидирующие позиции здесь занимают «Самокат», «СберМаркет», «Купер», «Яндекс Еда» и Ozon Fresh. Уровень знания и использования у них значительно ниже, чем у маркетплейсов, в силу регионального покрытия — 69% и 41% соответственно. Совокупная доля медиаинвестиций брендов-лидеров в категории составляет 36-40%.

В офлайн-ритейле бренды-лидеры, срединные, региональные / нишевые имеют сопоставимый уровень знания — 98%, 92% и 66% соответственно. Но различаются в частоте использования и удовлетворенности. В группе лидеров фигурируют два бренда — торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит», на которых приходится 50% всех инвестиций в категории.

В группу срединных брендов отнесены «Красное & Белое», Fix Price, «Лента», «Перекрёсток», АШАН и «Светофор». Суммарная доля их инвестиций в категории составляет до 19%. В группе региональных / нишевых — «Чижик», «Дикси», «ВкусВилл», «О’кей», «Мираторг», «Азбука Вкуса», SPAR, «Верный» и другие. Суммарная доля инвестиций составляет порядка 30%.

«Приложение — ключевая точка общения с потребителями в ритейле, которая для офлайн-магазинов также дополняется непосредственными точками продаж. Вместе это дает сильный ресурс для охвата целевой аудитории», — отмечают авторы исследования.

Читайте также:

Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail