Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта
время публикации: 10:20 21 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
У компаний появится возможность обмениваться информацией о недобросовестных продавцах, рассказали в ЦРПТ. Так, если одна площадка заблокирует такого, то другая также сможет не допустить его работу на своем ресурсе.
По словам директора по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антона Гущанского, «Яндекс Маркет» стал первым, кто опробовал новую систему. В маркетплейсе пояснили, что жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца — к этой мере прибегают только если он нарушил оферту.
В Wildberries отметили, что на маркетплейсе уже действует широкий перечень инструментов для верификации продукции. Например, компания на постоянной основе проводит внутренний мониторинг карточек товаров. Однако взаимодействие с ЦРПТ дополнит и усилит существующие сервисы по контролю качества товаров.
По словам главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова, недобросовестные продавцы создают свои магазины на ведущих площадках. Исследования ОПИ показывают высокий процент контрафакта, который в зависимости от категории может достигать десятков процентов, добавил он.
Ранее правительство подготовило проект об ответственности маркетплейсов за наличие у них в продаже контрафактной продукции. Речь идёт о товарах, которые не имеют обязательной маркировки.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Яндекс Маркет» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение, которое поможет выявлять нелегальных продавцов на площадке.
Об этом пишут «Известия». Речь идет о продавцах, которые торгуют немаркированными товарами, — например, продукцией легкой промышленности. Как сообщили изданию в ЦРПТ, с помощью «Честного знака» люди смогут жаловаться на такую продукцию. Если ЦРПТ подтвердит нарушение, то информацию направят на онлайн-площадку. После этого маркетплейс сможет решить, что делать с товаром.У компаний появится возможность обмениваться информацией о недобросовестных продавцах, рассказали в ЦРПТ. Так, если одна площадка заблокирует такого, то другая также сможет не допустить его работу на своем ресурсе.
По словам директора по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антона Гущанского, «Яндекс Маркет» стал первым, кто опробовал новую систему. В маркетплейсе пояснили, что жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца — к этой мере прибегают только если он нарушил оферту.
В Wildberries отметили, что на маркетплейсе уже действует широкий перечень инструментов для верификации продукции. Например, компания на постоянной основе проводит внутренний мониторинг карточек товаров. Однако взаимодействие с ЦРПТ дополнит и усилит существующие сервисы по контролю качества товаров.
По словам главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова, недобросовестные продавцы создают свои магазины на ведущих площадках. Исследования ОПИ показывают высокий процент контрафакта, который в зависимости от категории может достигать десятков процентов, добавил он.
Ранее правительство подготовило проект об ответственности маркетплейсов за наличие у них в продаже контрафактной продукции. Речь идёт о товарах, которые не имеют обязательной маркировки.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 08 декабря 2025
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






