0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга

Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга
время публикации: 11:10  16 июля 2021 года
Через маркетплейсы, такие как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей. Таковы выводы исследования Future Shopper, подготовленного агентством Wunderman Thompson.
На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre — 5%, на остальные маркетплейсы — 23%.

Конкуренция между онлайн-ритейлерами определенно будет главным трендом в ближайшие годы, полагают эксперты: Amazon хочет закрепиться в Азии, Alibaba и другие китайские платформы, наоборот, осваивают западные рынки.

Хорошие позиции на рынке онлайн-торговли заняли и традиционные торговые сети, которые во время пандемии ускорили развитие онлайн-каналов продаж. И если до COVID-19 примерно 40% потребителей говорили, что никогда не покупали продукты в интернете, то сейчас таких всего 19%. Хотя супермаркеты оставались открытыми даже в локдаун, как жизненно важный бизнес, ограничения и необходимость соблюдать социальную дистанцию сформировали у людей новые привычки. В итоге на продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции.

Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12% (сайты и приложения), на агрегаторы и сервисы доставки (например, Uber Eats и Deliveroo) пришлось 11% расходов, на сайты брендов (Nike, Apple, Dyson и т. д.) — 8%, на социальные сети — 7%.

Впрочем, в отдельных странах могут быть свои лидеры. Так, в Индонезии и Таиланде агрегаторы популярнее торговых сетей, а в Германии 33% продаж обеспечивает Amazon. В Австралии, Франции и Колумбии доминирует D2C-модель, то есть аудитория предпочитает покупать напрямую у производителей. Прямые продажи наиболее характерны для фэшен-категории: до 23% онлайн-покупок одежды осуществляется на сайтах модных брендов.

При этом по частоте онлайн-заказов лидируют именно супермаркеты и продуктовая розница (в среднем 6,87 заказа в месяц). На втором месте агрегаторы и сервисы доставки (5,76), на третьем маркетплейсы (4,81). У Amazon среднее число заказов — 4,48.

Основными причинами, по которым покупатели отправляются на сайт производителя, вполне ожидаемо являются цены (58%) и бесплатная доставка (51%). Важными факторами являются бесплатный возврат товаров, скорость и удобство доставки, программы лояльности, наличие эксклюзивных продуктов.

Если рассматривать предпочтения различных возрастных групп, то для старшего поколения основным преимуществом D2C является цена, а для молодых потребителей важны эксклюзивы, акции при покупке нескольких вещей и персонализированные предложения.

Среди вещей, которые потребители хотели бы изменить в онлайн-шопинге, — скорость доставки (11,2%), условия возврата (8,1%) и достоверность обзоров и рейтингов (7,3%).

Источник: Adindex

Читайте также:
Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail