Новости сегодня
Все новости →Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
время публикации: 12:00 23 июня 2021 года
Накануне Минэкономики выступило с инициативой разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств. Законопроект, который вносит поправки в действующий закон «Об обращении лекарственных средств», предполагает запуск пилотных проектов по онлайн-продаже рецептурных препаратов в некоторых регионах.
Москва, Московская и Белгородская области могут стать первыми российскими регионами, в которых будет разрешена онлайн-продажа рецептурных лекарств в порядке эксперимента. Эти регионы уже запустили онлайн-продажу безрецептурных препаратов и отработали механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Пока предполагается, что пилоты будут запущены сроком на два года.По данным « Коммерсанта», основой для запуска пилотных проектов в этих регионах станет сервис «Электронный рецепт», созданный ИТ-компанией «Медиката».
Как рассказал гендиректор компании Борис Городецкий, «Медиката» выступила разработчиком первой в России платформы «Электронный рецепт» для льготного и коммерческого лекарственного обеспечения. Проект стартовал в Белгородской области в 2019 году. На сегодняшний день эту платформу используют все государственные поликлиники региона и 60% местных аптек. Использование это платформы позволит полностью отказаться от бумажных рецептов уже в этом году.
Участником эксперимента со стороны аптек выступит компания Ozon. Также участниками пилота, по словам Бориса Городецкого, могут стать аптечные сети «Здравсити» и «Ригла», которые интегрировали у себя сервис «Электронный рецепт».
Читайте также:
Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...