Лента Новостей
Все новости →Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%

время публикации: 13:40 10 февраля 2025 года
По экспертным оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), только единоразовые затраты для производителей кондитерских изделий на введение маркировки ее продукции составят около 62 млрд рублей, не считая постоянных затрат, которые оцениваются в 46 млрд рублей ежегодно.
Также производители указали на то, что это нововведение может снизить производительность линий на 15-20% (сбои синхронизации с ПУ, замена риббонов, отбраковка ДМ-кодов и др.), увеличить издержки и как следствие - привести к росту цен для потребителей более чем 10%. Остается также проблема наличия в необходимом количестве маркировочного оборудования для кондитерской отрасли.Кроме того, введение маркировки станет дополнительным негативным фактором, влияющим на отрасль, которая и так ослаблена критическим подорожанием и нехваткой какао-бобов.
Ранее представители кондитерской отрасли указывали на то, что фальсификация кондитерских изделий на российском рынке не превышает 1,2%.
Как сообщалось, эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке планировалось провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года. Он должен был затронуть шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей.
Читайте также:
«Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 21 апреля 2025
14:55, 16 апреля 2025
14:05, 15 апреля 2025
17:55, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать