0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%

Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
время публикации: 13:40  10 февраля 2025 года
По экспертным оценкам Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), только единоразовые затраты для производителей кондитерских изделий на введение маркировки ее продукции составят около 62 млрд рублей, не считая постоянных затрат, которые оцениваются в 46 млрд рублей ежегодно.
Также производители указали на то, что это нововведение может снизить производительность линий на 15-20% (сбои синхронизации с ПУ, замена риббонов, отбраковка ДМ-кодов и др.), увеличить издержки и как следствие - привести к росту цен для потребителей более чем 10%. Остается также проблема наличия в необходимом количестве маркировочного оборудования для кондитерской отрасли.

Кроме того, введение маркировки станет дополнительным негативным фактором, влияющим на отрасль, которая и так ослаблена критическим подорожанием и нехваткой какао-бобов.

Ранее представители кондитерской отрасли указывали на то, что фальсификация кондитерских изделий на российском рынке не превышает 1,2%.

Как сообщалось, эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке планировалось провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года. Он должен был затронуть шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей.

Читайте также:
«Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail