0/5

Лента Новостей

14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР

время публикации: 10:44  22 октября 2018 года
Компания CSI разработала сервис для учета маркированных товаров Set Mark. Первый модуль Set Mark:Alco работает более чем в 100 магазинах нескольких торговых сетей.
Он контролирует оборот алкоголя по акцизным маркам в соответствии с требованиями ЕГАИС 3.0. Решение поможет ритейлерам предотвратить нарушения, приводящие к штрафам Росалкогольрегулирования и лишению алкогольной лицензии. 

Решение Set Mark устанавливается в каждом магазине, где продается акцизный алкоголь. Модуль Set Mark:Alco получает список актуальных акцизных марок из товароучетной системы и во время продажи или возврата на кассе проверяет, числится ли этот товар в магазине. Если кассир пробьет бутылку с акцизной маркой, которой нет в остатках, сервис заблокирует продажу. Также он не даст вернуть товар, который не продавался из этой точки, и предотвратит двойные продажи маркированного алкоголя.

Set Mark зафиксирует время нарушения и отправит отчет об ошибках в товароучетную систему. Получив отчет, сотрудник, ответственный за продажу алкоголя, сможет оперативно разобраться, что стало причиной нарушения – действия кассира или ошибка при приемке товара. 

Если в магазине установлена система контроля кассовых операций Set Prisma или сторонняя система видеонаблюдения, сотрудники службы безопасности смогут посмотреть указанный фрагмент видео, не просматривая всю запись с камер.

Преимущества нового решения CSI оценило несколько торговых сетей в разных регионах России – модуль Set Mark:Alco успешно работает более чем в 100 магазинах. Он блокирует операции с неучтенным маркированным алкоголем, тем самым предотвращая нарушения последних требований ЕГАИС. Это помогает защитить магазины от штрафов Росалкогольрегулирования и возможного лишения лицензии на алкоголь.

«Сервис Set Mark тесно интегрирован с нашим кассовым решением Set Retail. Новый продукт уже доступен нашим заказчикам, использующим Set Retail. Первый модуль Set Mark:Alco не допускает нарушений актуальных требований ЕГАИС, вступивших в силу с 1 июля 2018 года, и помогает торговым сетям комфортно перейти на новую схему учета алкоголя. Специалисты CSI разрабатывают следующие модули Set Mark для помарочного учета других групп товаров, на очереди –табачная продукция, маркировка которой станет обязательной с 1 марта 2019 года», – отметил менеджер по продукту Set Mark Виктор Егоров.