0/5

Новости сегодня

14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Все новости →
Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе

Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе

Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе
К такому выводу пришли в ходе общероссийского совещания региональных уполномоченных по защите прав предпринимателей из 85 регионов РФ.
В мероприятии также приняли участие Минпромторг РФ, Министерства финансов РФ, Роспотребнадзор и оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий.

Уполномоченные ознакомились с основными этапами внедрения маркировки в различных группах товаров и пришли к выводу, что ее внедрение не потребует существенных затрат для малого и среднего бизнеса, а также существенных изменений в текущих бизнес-процессах. Система маркировки и прослеживания Честный ЗНАК создаст цифровые копии каждой отрасли, что позволит избавиться от всех видов нелегальной продукции и осуществлять полную прослеживаемость.

«Благодаря цифровизации проект создает точки роста такому важному для экономики России сегменту, как малый и средней бизнес. Важно, что для его представителей уже создано огромное количество простых решений, позволяющих свести практически на нет расходы на адаптацию к работе в системе. После перехода к маркировке они получат добросовестную конкуренцию, единые и справедливые правила работы, а также защиту репутации, которая может пострадать от продажи нелегального товара или от подделки их собственных брендов», – отметила директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

«На текущий момент на согласовании находятся правила маркировки товаров легкой промышленности, шин и покрышек, фотоаппаратов и ламп вспышек, духов и туалетной воды. Эти правила формировались совместно с отраслями и оператором национальной системы и предполагают плавный и последовательный переход обороту только маркированной продукцией», – заявила директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. 

Участники мероприятия обратили внимание на важность создания действенного механизма работы с системой маркировки в местах, отдаленных от сети интернет (аналогичные механизмы уже разработаны для учетного комплекса ЕГАИС «Алкоголь»).

«Внедрение системы маркировки может существенно повлиять на структуру и качество отдельных товарных рынков и здесь это может иметь отдаленные последствия для целых отраслей не только с точки зрения физического внедрения оборудования. В этой связи уполномоченные будут вести дальнейший мониторинг внедрения системы, оказывая содействие при появлении возможных проблем у конкретных предпринимателей и информируя участников рынка об аспектах внедрения», – прокомментировал Антон Свириденко, советник Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

Уполномоченные ознакомились с основными этапами внедрения маркировки в различных группах товара и пришли к выводу о необходимости широкой информационной кампании, прежде всего, – для сферы торговли и малого производственного бизнеса.

Читайте также: Минпромторгу предложили отсрочить маркировку бытовой техники
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  26 ноября 2019 года
Теги: малый бизнес, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности