Новости сегодня
Все новости →Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
время публикации: 15:20 14 мая 2021 года
Бренд Marks & Spencer запустил новый проект «Smart Redefined» в ответ на резкий спад продаж одежды для походов в офис. В рамках проекта представлены «умные» предметы гардероба, которые можно будет носить как отдельно, так и комплектами. Они подойдут для самых разных целей.
Новое предложение соответствует новому тренду под названием «сломанный костюм», который подразумевает сочетание делового пиджака и брюк чинос.Позиции из нового проекта уже можно найти на сайте бренда - M&S.com, во вкладке онлайн-магазина бренда «Мужская одежда», ниже костюмов и «официальной» одежды.
Также новая коллекция появится в офлайн-магазинах в следующем месяце.
В M&S объяснили, что в течение последнего года людям пришлось многое переосмыслить – как жить, как работать, как одеваться. В итоге немалое количество клиентов стали чаще носить более повседневную одежду. Строгие рубашки и галстуки ушли в прошлое.
В компании во время пандемии много работали, чтобы создать продукт, релевантный запросам сегодняшнего покупателя. Бренд развил еще большую гибкость в плане реакции на потребности своих клиентов и готов продолжать менять свой ассортимент, подходящий для «новой нормальности».
Вместе с тем, в компании пообещали, что классические костюмы совсем не исчезнут, поэтому мужчины смогут с помощью одежды Marks & Spencer отлично выглядеть в любой, даже самый торжественный момент их жизни, включая свадьбу.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет