0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды

Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
время публикации: 15:20  14 мая 2021 года
Бренд Marks & Spencer запустил новый проект «Smart Redefined» в ответ на резкий спад продаж одежды для походов в офис. В рамках проекта представлены «умные» предметы гардероба, которые можно будет носить как отдельно, так и комплектами. Они подойдут для самых разных целей.
Новое предложение соответствует новому тренду под названием «сломанный костюм», который подразумевает сочетание делового пиджака и брюк чинос.

Позиции из нового проекта уже можно найти на сайте бренда - M&S.com, во вкладке онлайн-магазина бренда «Мужская одежда», ниже костюмов и «официальной» одежды.

Также новая коллекция появится в офлайн-магазинах в следующем месяце.

В M&S объяснили, что в течение последнего года людям пришлось многое переосмыслить – как жить, как работать, как одеваться. В итоге немалое количество клиентов стали чаще носить более повседневную одежду. Строгие рубашки и галстуки ушли в прошлое.

В компании во время пандемии много работали, чтобы создать продукт, релевантный запросам сегодняшнего покупателя. Бренд развил еще большую гибкость в плане реакции на потребности своих клиентов и готов продолжать менять свой ассортимент, подходящий для «новой нормальности».

Вместе с тем, в компании пообещали, что классические костюмы совсем не исчезнут, поэтому мужчины смогут с помощью одежды Marks & Spencer отлично выглядеть в любой, даже самый торжественный момент их жизни, включая свадьбу.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail