0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды

Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
время публикации: 15:20  14 мая 2021 года
Бренд Marks & Spencer запустил новый проект «Smart Redefined» в ответ на резкий спад продаж одежды для походов в офис. В рамках проекта представлены «умные» предметы гардероба, которые можно будет носить как отдельно, так и комплектами. Они подойдут для самых разных целей.
Новое предложение соответствует новому тренду под названием «сломанный костюм», который подразумевает сочетание делового пиджака и брюк чинос.

Позиции из нового проекта уже можно найти на сайте бренда - M&S.com, во вкладке онлайн-магазина бренда «Мужская одежда», ниже костюмов и «официальной» одежды.

Также новая коллекция появится в офлайн-магазинах в следующем месяце.

В M&S объяснили, что в течение последнего года людям пришлось многое переосмыслить – как жить, как работать, как одеваться. В итоге немалое количество клиентов стали чаще носить более повседневную одежду. Строгие рубашки и галстуки ушли в прошлое.

В компании во время пандемии много работали, чтобы создать продукт, релевантный запросам сегодняшнего покупателя. Бренд развил еще большую гибкость в плане реакции на потребности своих клиентов и готов продолжать менять свой ассортимент, подходящий для «новой нормальности».

Вместе с тем, в компании пообещали, что классические костюмы совсем не исчезнут, поэтому мужчины смогут с помощью одежды Marks & Spencer отлично выглядеть в любой, даже самый торжественный момент их жизни, включая свадьбу.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail