Лента Новостей
Все новости →Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%

время публикации: 20:45 22 мая 2024 года
В прошлом году продажи сети британских универмагов Marks & Spencer выросли на 9,4% до 13 млрд фунтов стерлингов (около 15,3 млрд евро), а прибыль до налогообложения увеличилась на впечатляющие 41,4%.
Прибыль достигла 672,5 миллиона фунтов стерлингов (790,5 миллиона евро).Этот рост был обеспечен в основном за счет подразделений продуктов питания и одежды, которые выросли на 13% и 5,3% соответственно. Это означает, что планы ритейлера по выходу из кризиса приносят свои плоды, поскольку в последние годы M&S намеренно открывала больше продовольственных магазинов и закрывала менее прибыльные. Продажи одежды растут в основном за счет мужской одежды, джинсов и нижнего белья: в прошлом году сеть продавала 114 единиц нижнего белья в минуту.
Marks & Spencer утверждает, что ее финансовое состояние не было таким хорошим с 1997 года. Это даже «зачатки нового M&S», - восторгается генеральный директор Стюарт Мачин, сообщает Financial Times. «У нас есть ветер в парусах, уверенность в том, что наш план работает... и впереди нас ждет еще много возможностей». Теперь сеть хочет снова стать полноценным местом для покупок, а не только для особых случаев или пополнения запасов.
Читайте также:
На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 апреля 2025
16:55, 04 апреля 2025
09:55, 03 апреля 2025
09:55, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции