0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения

время публикации: 14:22  27 июня 2017 года
Теги: Mars
Источник: Коммерсантъ
Mars, производящий корма для кошек и собак Pedigree и Whiskas, займется в России онлайн-поддержкой владельцев домашних животных
В четвертом квартале 2017 года Mars запустит в интернете специальную платформу Petstory с информацией по уходу за питомцами и агрегатором ветеринарных услуг, рассказал “Ъ” президент российского офиса компании Валерий Щапов. Портал не будет связан с брендами компании, подчеркнул он. Платформа заработает в двух форматах — веб-сайта и приложения для iOS и Android, сообщил господин Щапов. На сайте будет доступен сервис по выбору ветеринарной клиники с последующей записью на прием к специалисту, онлайн-диагностика, а также консьерж-сервис с ответами на вопросы по уходу за животными. Приложение будет ориентировано на персонифицированную помощь в уходе за конкретным питомцем. Например, если у пользователя трехлетний померанский шпиц, приложение напомнит, когда нужно сделать вакцинацию или на какую особенность его поведения стоит обратить внимание, пояснил глава «Mars Россия».

Инвестиции в Petstory составили около 100 млн руб. В Mars рассчитывают, что повышение культуры владения домашними животными и прозрачности рынка ветеринарных услуг, ради которых и задуман проект, повлечет в целом рост категории кормов для питомцев. «Удобный доступ к услугам и информации потенциально способен увеличить количество домашних животных, а значит, и увеличить продажи полнорационных кормов для них»,— уверен Валерий Щапов. Конкретных цифр ожидаемого роста в компании не называют. Аналогичных проектов в других странах Mars пока не запускал.

Mars последние несколько лет является лидером российского рынка кормов для животных, следует из данных Euromonitor International. В денежном выражении компания контролирует более 53% рынка, ее ближайший конкурент Nestle (Purina, Felix и др.) — 19,8%. В целом продажи кормов для домашних животных в 2016 году в России составили 152,05 млрд руб., увеличившись на 13,3%. По итогам этого года они могут вырасти еще на 14,87%, до 174,6 млрд руб. В натуральном выражении рынок в прошлом году прибавил лишь 0,95%, составив 602,3 тыс. тонн.

Культура владения домашними животными в России в целом сформирована, считает исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федор Борисов. Так, по данным Dalia Research, 59% россиян содержат дома как минимум одного кота, 18% — двух и более. При этом культуры кормления готовым кормом не хватает, сетует господин Борисов. «Она уже начала формироваться, больше половины владельцев домашних животных перешли на полнорационные корма, но потенциал еще достаточно велик»,— говорит эксперт. В Nestle не смогли оперативно дать комментарий.

Идея Mars — грамотный ход, основанный на «мимими-маркетинге» и любви людей к кошкам и собакам, полагает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Он уверен, что такая площадка может стать эффективным способом продвижения. «Например, если на ней будет содержаться информация о том, что тот или иной рацион питомца позволяет избежать какого-либо заболевания, то при наложении этих советов на состав кормов Mars они, скорее всего, будут совпадать»,— поясняет господин Коро. Кроме того, по его мнению, портал позволит контролировать упоминаемость на нем конкурентов. Несмотря на то что проект, по заявлениям Mars, призван продвигать всю категорию кормов для животных, вряд ли другие участники рынка почувствуют на себе его результат, резюмирует эксперт.