0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения

Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения
время публикации: 14:22  27 июня 2017 года
Теги: Mars
Источник: Коммерсантъ
Mars, производящий корма для кошек и собак Pedigree и Whiskas, займется в России онлайн-поддержкой владельцев домашних животных
В четвертом квартале 2017 года Mars запустит в интернете специальную платформу Petstory с информацией по уходу за питомцами и агрегатором ветеринарных услуг, рассказал “Ъ” президент российского офиса компании Валерий Щапов. Портал не будет связан с брендами компании, подчеркнул он. Платформа заработает в двух форматах — веб-сайта и приложения для iOS и Android, сообщил господин Щапов. На сайте будет доступен сервис по выбору ветеринарной клиники с последующей записью на прием к специалисту, онлайн-диагностика, а также консьерж-сервис с ответами на вопросы по уходу за животными. Приложение будет ориентировано на персонифицированную помощь в уходе за конкретным питомцем. Например, если у пользователя трехлетний померанский шпиц, приложение напомнит, когда нужно сделать вакцинацию или на какую особенность его поведения стоит обратить внимание, пояснил глава «Mars Россия».

Инвестиции в Petstory составили около 100 млн руб. В Mars рассчитывают, что повышение культуры владения домашними животными и прозрачности рынка ветеринарных услуг, ради которых и задуман проект, повлечет в целом рост категории кормов для питомцев. «Удобный доступ к услугам и информации потенциально способен увеличить количество домашних животных, а значит, и увеличить продажи полнорационных кормов для них»,— уверен Валерий Щапов. Конкретных цифр ожидаемого роста в компании не называют. Аналогичных проектов в других странах Mars пока не запускал.

Mars последние несколько лет является лидером российского рынка кормов для животных, следует из данных Euromonitor International. В денежном выражении компания контролирует более 53% рынка, ее ближайший конкурент Nestle (Purina, Felix и др.) — 19,8%. В целом продажи кормов для домашних животных в 2016 году в России составили 152,05 млрд руб., увеличившись на 13,3%. По итогам этого года они могут вырасти еще на 14,87%, до 174,6 млрд руб. В натуральном выражении рынок в прошлом году прибавил лишь 0,95%, составив 602,3 тыс. тонн.

Культура владения домашними животными в России в целом сформирована, считает исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федор Борисов. Так, по данным Dalia Research, 59% россиян содержат дома как минимум одного кота, 18% — двух и более. При этом культуры кормления готовым кормом не хватает, сетует господин Борисов. «Она уже начала формироваться, больше половины владельцев домашних животных перешли на полнорационные корма, но потенциал еще достаточно велик»,— говорит эксперт. В Nestle не смогли оперативно дать комментарий.

Идея Mars — грамотный ход, основанный на «мимими-маркетинге» и любви людей к кошкам и собакам, полагает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. Он уверен, что такая площадка может стать эффективным способом продвижения. «Например, если на ней будет содержаться информация о том, что тот или иной рацион питомца позволяет избежать какого-либо заболевания, то при наложении этих советов на состав кормов Mars они, скорее всего, будут совпадать»,— поясняет господин Коро. Кроме того, по его мнению, портал позволит контролировать упоминаемость на нем конкурентов. Несмотря на то что проект, по заявлениям Mars, призван продвигать всю категорию кормов для животных, вряд ли другие участники рынка почувствуют на себе его результат, резюмирует эксперт.