Лента Новостей
Все новости →MASCOTTE в новой концепции открылся в Санкт-Петербурге

время публикации: 18:39 17 июля 2023 года
17 июля в петербургском торгово-развлекательном центре «Охта Молл» состоялось открытие салона MASCOTTE в новой концепции.
В основе дизайна нового магазина – дерево, графичные черные линии, за акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном. Воздушность и легкость достигаются за счет общего теплого освещения и акцентов в отдельных зонах.Как отмечается в сообщении, фокусными точками салона являются современный кассовый узел с актуальной информацией о трейдмаркетинге и дополнительных сервисах на экранах, а также подиумы с подсветкой и боковые панели деревянной фактуры.
«Мы внимательно следим за потребностями клиента и стремится сделать шопинг максимально комфортным и эффективным, магазин Mascotte в новой концепции на общей площади 350 кв. м. – это пространство для «умного» шопинга, где покупателям предлагают новые возможности, в магазине расположены экраны, на которых транслируется собственный модный показ продукции на моделях, «готовые решения для образа» и реальные отзывы покупателей», – прокомментировала Анна Ходош, директор ТРЦ «Охта Молл». Она добавила, что для торгового центра это первое открытие нового сезона и уже осенью планируется открытие более 10 новых магазинов.
Читайте также:
NF Group: доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга к концу 2023 года может снизиться до 6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 мая 2024
10:15, 31 октября 2023
09:55, 21 ноября 2022
12:00, 16 сентября 2022
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...