Лента Новостей
Все новости →MASCOTTE в новой концепции открылся в Санкт-Петербурге
время публикации: 18:39 17 июля 2023 года
17 июля в петербургском торгово-развлекательном центре «Охта Молл» состоялось открытие салона MASCOTTE в новой концепции.
В основе дизайна нового магазина – дерево, графичные черные линии, за акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном. Воздушность и легкость достигаются за счет общего теплого освещения и акцентов в отдельных зонах.Как отмечается в сообщении, фокусными точками салона являются современный кассовый узел с актуальной информацией о трейдмаркетинге и дополнительных сервисах на экранах, а также подиумы с подсветкой и боковые панели деревянной фактуры.
«Мы внимательно следим за потребностями клиента и стремится сделать шопинг максимально комфортным и эффективным, магазин Mascotte в новой концепции на общей площади 350 кв. м. – это пространство для «умного» шопинга, где покупателям предлагают новые возможности, в магазине расположены экраны, на которых транслируется собственный модный показ продукции на моделях, «готовые решения для образа» и реальные отзывы покупателей», – прокомментировала Анна Ходош, директор ТРЦ «Охта Молл». Она добавила, что для торгового центра это первое открытие нового сезона и уже осенью планируется открытие более 10 новых магазинов.
Читайте также:
NF Group: доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга к концу 2023 года может снизиться до 6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 мая 2024
10:15, 31 октября 2023
09:55, 21 ноября 2022
12:00, 16 сентября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...