Лента Новостей
Все новости →MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
время публикации: 16:39  19 июля 2018 года
    
        Чтобы сделать покупку, нужно будет подмигнуть видеокамере телефона.
Международная платежная система MasterCard может уже осенью начать тестировать selfie pay, технологию оплаты покупок с помощью моргания в видеокамеру любого мобильного устройства. Об этом журналистам сообщил вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаил Федосеев. 
«Пилотировать данное решение надеемся в районе ноября этого года, с кредитными организациями», - сказал Федосеев, отметив, что массовое внедрение технологии в России и в мире планируется на начало следующего года.
 
Федосеев рассказал, что данное решение может быть интегрировано в любое приложение, в котором человек может совершать покупки или иные финансовые операции.
 
«Человек заходит один раз в соответствующее приложение, оставляет селфи с морганием (это способ аутентификации) и потом каждый раз, когда он заходит и хочет что-то купить, появляется режим видео-камеры, где нужно просто моргнуть, и тем самым подтвердить личность, и затем совершить покупку», - отметил он.
 
Федосеев подчеркнул, что данное решение будет доступно для любого мобильного устройства с видеокамерой и может работать как в интернет-приложениях, так и в магазинах.
 
Читайте также: 
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
   
    Источник: 
 Читайте также в новостях:
	        13:35, 31 октября 2025
        12:25, 27 октября 2025
        10:45, 09 октября 2025
        20:45, 07 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





