0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россияне смогут платить за интернет-покупки QR-кодом в 2019 году

Россияне смогут платить за интернет-покупки QR-кодом в 2019 году
время публикации: 16:22  08 июня 2018 года
Новый платежный сервис на рынке потеснит электронные кошельки.

С 2019 года россияне смогут платить в интернет-магазинах с помощью QR-кода. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Центробанку. Информацию подтвердили два банкира, знакомых с ситуацией. Эксперты отмечают, что новация простимулирует развитие электронной коммерции. Кроме того, оплата по QR-коду потеснит на рынке электронные кошельки, считают они.

Как пояснил «Известиям» источник, близкий к Банку России, для оплаты по QR-коду придется скачать специальное приложение. Его разработкой в настоящее время занимается ассоциация «Финтех» при ЦБ. В нем необходимо создать QR-код и привязать к нему банковскую карту. Все ее данные окажутся вшиты в код. 

При оплате покупок в интернет-магазинах, интегрированных с платформой быстрых платежей (ее тоже разрабатывает «Финтех»), появится опция оплаты с помощью кода. Нажав ее, пользователь сможет перейти в приложение на своем смартфоне. Затем код появится на мониторе, его можно будет считать с помощью телефона и оплатить покупку. Вводить номер карты, срок ее действия и CVV не потребуется. 

В ассоциации «Финтех» на запрос «Известий» не ответили.

— Новация повысит удобства в интернет-торговле, — отметил руководитель IT-блока банка «Открытие» Сергей Русанов. — С внедрением оплаты через QR-коды на рынке появится надежный инструмент, позволяющий небольшим и молодым магазинам повысить шансы на привлечение новых клиентов. 

Уменьшение количества действий при совершении покупки ведет к увеличению конверсии, отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

— Чем меньше кликов сделает потенциальный покупатель на сайте интернет-магазина, чем меньше данных вводит, тем больше шансов, что он перейдет к оплате товара, — пояснил Алексей Федоров. — При вводе реквизитов банковской карты значительная часть аудитории сталкивается с ошибками, что, в свою очередь, уменьшает конверсию. Только трое из десятка зашедших на сайт интернет-магазина совершают покупку.

QR-оплата — это один из способов упрощения оплаты интернет-покупок, отметил начальник отдела по развитию электронной коммерции Бинбанка Филипп Петров.

Некоторые интернет-магазины предлагают клиенту сохранить реквизиты карты на сайте, чтобы их не вводить повторно, новая технология предлагает хранить все данные на смартфоне, отметил зампред СДМ-банка Олег Илюхин. Психологически клиенту легче, когда карта хранится под рукой, а не где-то на чужом сайте, считает он. К тому же могут попасться недобросовестные интернет-магазины, которые неаккуратно хранят данные, добавил он.

— Популярность QR-кодов постоянно растет и в России, и в мире, так что можно ожидать, что такой способ оплаты будет набирать обороты, — считает управляющий партнер аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова.

По ее мнению, оплата по QR-коду потеснит на рынке электронные кошельки, так как процесс станет более быстрым и удобным для пользователя: не нужно вводить никаких данных для совершения покупки. Новация соответствует мировой практике. Так, к примеру, платежи с помощью QR-кодов распространены в Китае.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Известия