Лента Новостей
Все новости →McDonald's будет продавать бутилированный кофе
время публикации: 11:46 27 сентября 2017 года
В начале 2018 года на полках супермаркетов появится карамельный мокко и ванильный фраппе производства сети быстрого питания.
McDonald's, следуя примеру Starbucks и Dunkin Donuts, займется выпуском бутилированных напитков на основе эспрессо для продажи в супермаркетах, пишет foodandwine.com.
В планах компании, оперирующей одной из крупнейших сетей ресторанов в сегменте фаст-фуд, также стоит выпуск карамельного макьято, ванильного, карамельного и орехового капучино, холодного или горячего американо по цене 2 доллара.
На сегодняшний день рынок готовых напитков на основе кофе продолжает оставаться перспективным направлением для производителей и оценивается в 2,8 млрд долларов в год. Для McDonald's это направление особенно интересно, учитывая последний спад продаж и более низкие затраты на рабочую силу с потенциально высокой прибылью.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Моллы
Читайте также в новостях:
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах