0/5

Лента Новостей

20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

McDonald's нашел умный способ написания слов, используя только свой логотип

время публикации: 20:45  19 мая 2021 года
McDonald’s запустил в Латинской Америке кампанию Say It With M. С помощью нового дизайна упаковки от бургеров, картошки фри и напитков можно поделиться чувствами. Легендарная буква M в зависимости от угла зрения может превращатья в другие буквы латинского алфавита.
Новая кампания поощряет поклонников выражать свои чувства с помощью контейнеров для еды бренда. В основе кампании лежит знание того, что бренд McDonald's входит в десятку самых узнаваемых символов в мире. Стремясь преобразовать это узнавание в позитивные ассоциации, McDonald's использовал свои классические золотые арки для написания слов, таких как yummy, crush, brunch, break, enjoy и b-day.

«Вдохновленные повседневными моментами жизни и ее спонтанными несовершенствами, мы искали идеальный ракурс, который бы отразил этот хороший момент в слове с помощью заботливого фотохудожественного направления», - сказал Джон Рауль Фореро, президент и главный креативный директор DDB Colombia.

Эти изображения кампании были сделаны известным рекламным фотографом Але Бурсетом с целью ассоциировать эти особые моменты с едой McDonald's. Они появятся в ресторанах, на автобусных остановках и рекламных щитах, разбросанных по городам Латинской Америки, а также на цифровых медиа-каналах McDonald's.

За креативную составляющую отвечал колумбийский офис DDB.

Читайте также:
Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail