0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

McDonald's обвинили в обмане потребителей

McDonald's обвинили в обмане потребителей
время публикации: 18:35  24 декабря 2025 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's столкнулась с коллективным иском, поданным 23 декабря 2025 года, в котором утверждается, что компания систематически вводила потребителей в заблуждение.
Речь идет о рекламе сэндвича McRib, который, как утверждалось, содержит настоящее мясо свиных ребер, хотя в продукте его нет. В иске, поданном в Северном округе Восточного дивизиона Иллинойса, названы четыре истца, которые стремятся представлять миллионы потребителей, купивших ограниченное по времени предложение под ложным впечатлением, как они утверждают.

Иск основан на прямом обвинении. Несмотря на свое название и характерную форму котлеты в виде ребра, McRib не содержит настоящего мяса свиных ребер, согласно 45-страничному иску, поданному Питером Ле, Чарльзом Линчем, Дориеном Бейкером и Дерриком Уилсоном. Вместо этого в сэндвиче используется «реконструированное» мясо из свиных продуктов низкого качества, включая свиную лопатку, сердце, рубцы и ошпаренный желудок.

В декабре прошлого года McDonald's продавал McRib в среднем по 5,63 долларов, а в некоторых заведениях цена сэндвича достигала 7,89 долларов. Big Mac в то же время стоил 5,29 долларов. Это делает McRib одним из самых дорогих блюд McDonald's.

Истцы заказали два опроса потребителей для подтверждения своих претензий. В первом опросе 215 участникам была показана реклама McRib. На вопрос о том, какое мясо они ожидают увидеть в сэндвиче, 155 респондентов ответили, что ребрышки. Во втором опросе 174 участникам задали вопрос о том, насколько важно наличие ребрышек в McRib при принятии решения о покупке. 118 оценили этот фактор как «важный» или «очень важный».

В иске говорится, что McDonald's намеренно подчеркивает ребристую форму сэндвича: в рекламе демонстрируется форма котлеты, напоминающая свиные ребрышки. Включая слово «Rib» в название продукта и придавая котлете форму ребрышек, сеть ресторанов сознательно рекламирует сэндвич таким образом, чтобы обмануть потребителей. Покупатели ошибочно полагают, что продукт содержит значительное количество мяса свиных ребрышек.

В жалобе отмечается, что McDonald's никогда четко не сообщал клиентам, что в McRib нет свиных ребрышек. У компании была возможность раскрыть этот факт посредством рекламных материалов или пунктов меню. Ограниченная по времени доступность McRib создает ощущение срочности, которое препятствует тщательному изучению состава ингредиентов.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail