0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Мебельные торговые центры Петербурга требуют разрешения открыться

Мебельные торговые центры Петербурга требуют разрешения открыться
время публикации: 13:59  20 мая 2020 года
Если запрет на продажу мебели офлайн сохранится, кризис не переживут две трети производителей, считают представители отрасли.
Владельцы 11 крупнейших мебельных торговых центров Петербурга, в которых свои товары реализуют более 150 арендарторов, потребовали, чтобы губернатор Александр Беглов разрешил им возобновить работу. Если запрет на продажу мебели офлайн сохранится, кризис не переживут две трети производителей, считают представители отрасли.

Об этом сообщила Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР). Обращение подписали владельцы ТК «Мебель-Сити», «Мебельвуд», «Круиз», «Мебель House», «Аквилон», «Мебельный Континент», «Богатырь», «12 Стульев», «Интерио» и «Гранд Каньон».

По данным президента АМДПР, гендиректора Первой мебельной фабрики Александра Шестакова, в среднем производители из-за карантина сократили производство на 80%. Оставшиеся 20% им негде продать, поскольку, как он заявил, онлайн «полностью не может заместить традиционную розницу».

70% мебельной продукции как крупных, так и малых и средних предприятий продаются в основном через мебельные торговые центры. Каждый такой ТК обеспечивает не менее 400 000 потребителей и дает работу более чем 2000 человек, говорится в письме. При этом в этих центрах всегда малолюдно, поэтому риски для здоровья покупателей бизнесмены считают минимальными. Денег у людей больше не стало, поэтому не стоит ждать большого притока покупателей в ТК сразу после их открытия. Также мебельщики отмечают, что в некоторых странах Европы мебельная розница продолжала работать и в карантин.

Александр Шестаков отметил в заявлении: «Мебельные центры обладают проходимостью в 8 раз ниже, чем многопрофильные ТРК, что позволяет легко выдержать социальную дистанцию. Кроме того, для продавцов мебели характерна аренда больших площадей, все это позволяет выполнить самые строгие требования Роспотребнадзора и других контролирующих органов».

АМДПР учреждена в 1997 году. В нее входят предприятия, выпускающие более 40% мебели, более 70% древесных плит, более 60% фанеры от общего объема производимых в России, производители и поставщики комплектующих для мебельной отрасли, отраслевые научно-исследовательские институты, СМИ, организаторы выставочных мероприятий, региональные объединения.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Владельцы омских ТЦ просят власти причислить их к пострадавшей отрасли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail