0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мебельные торговые центры Петербурга требуют разрешения открыться

время публикации: 13:59  20 мая 2020 года
Если запрет на продажу мебели офлайн сохранится, кризис не переживут две трети производителей, считают представители отрасли.
Владельцы 11 крупнейших мебельных торговых центров Петербурга, в которых свои товары реализуют более 150 арендарторов, потребовали, чтобы губернатор Александр Беглов разрешил им возобновить работу. Если запрет на продажу мебели офлайн сохранится, кризис не переживут две трети производителей, считают представители отрасли.

Об этом сообщила Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР). Обращение подписали владельцы ТК «Мебель-Сити», «Мебельвуд», «Круиз», «Мебель House», «Аквилон», «Мебельный Континент», «Богатырь», «12 Стульев», «Интерио» и «Гранд Каньон».

По данным президента АМДПР, гендиректора Первой мебельной фабрики Александра Шестакова, в среднем производители из-за карантина сократили производство на 80%. Оставшиеся 20% им негде продать, поскольку, как он заявил, онлайн «полностью не может заместить традиционную розницу».

70% мебельной продукции как крупных, так и малых и средних предприятий продаются в основном через мебельные торговые центры. Каждый такой ТК обеспечивает не менее 400 000 потребителей и дает работу более чем 2000 человек, говорится в письме. При этом в этих центрах всегда малолюдно, поэтому риски для здоровья покупателей бизнесмены считают минимальными. Денег у людей больше не стало, поэтому не стоит ждать большого притока покупателей в ТК сразу после их открытия. Также мебельщики отмечают, что в некоторых странах Европы мебельная розница продолжала работать и в карантин.

Александр Шестаков отметил в заявлении: «Мебельные центры обладают проходимостью в 8 раз ниже, чем многопрофильные ТРК, что позволяет легко выдержать социальную дистанцию. Кроме того, для продавцов мебели характерна аренда больших площадей, все это позволяет выполнить самые строгие требования Роспотребнадзора и других контролирующих органов».

АМДПР учреждена в 1997 году. В нее входят предприятия, выпускающие более 40% мебели, более 70% древесных плит, более 60% фанеры от общего объема производимых в России, производители и поставщики комплектующих для мебельной отрасли, отраслевые научно-исследовательские институты, СМИ, организаторы выставочных мероприятий, региональные объединения.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Владельцы омских ТЦ просят власти причислить их к пострадавшей отрасли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail