0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Media Markt ставит на Россию и интернет

время публикации: 14:15  17 октября 2014 года
Теги: Media Markt

Крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

Генеральный директор Media Markt Питер Хаас заявил накануне, что потенциал для расширения сети магазинов видит только в России, Турции и нескольких областях Германии. В ближайшее время сеть планирует построить 30 магазинов. Однако существенная часть из уже существующих магазинов будет закрыта или поменяет дислокацию.

Сеть будет развивать направление онлайн-торговли. На данный момент Media Markt через интернет продает 7% товаров. Питер Хаас планирует увеличить эту долю до 10%, что должно сделать компанию крупнейшим игроком онлайн-ритейла электроники в Европе. В интервью газете Süddeutsche Zeitung г-н Хаас сообщил, что по его оценкам около 20% электроники в Германии продается онлайн.

Кроме того, глава Media Markt надеется, что с расширением торговли через интернет-магазин удастся сохранить конкурентные цены, которыми компания славится десятилетиями. «Цена по-прежнему очень важна, - говорит Хаас. – Но рынок изменился. Физический магазин не может быть столь же дешевым, так как у него масса расходов по сравнению с онлайн-игроками».

Примечательно, что повышенное внимание к торговле через интернет означает для Media Markt отход от базовых ценностей бренда. Сеть, основання в конце 1979 года, как раз и стала развиваться благодаря тому, что предложила покупателям электроники принципиально новый формат шопинга. Гипермаркет-склад электроники позволил покупателям потрогать и протестировать любой приглянувшийся прибор. Именно от этого опыта компании приходится отказыватся в угоду новым реалиям. По данным за 2012 год оборот компании составил 20,97 млрд. евро. Сеть включает около 760 магазинов в 16 странах. В России сеть работает под управлением компании Media-Saturn Russia. В данный момент на территории России открыты 63 магазина в 28 городах. До конца года Media Markt планирует открыть в России еще пять магазинов, сообщили редакции New Retail в пресс-службе компании. Флагманский гипермаркет электроники площадью более 6 тыс. кв. м. откроется в московском ТРЦ "Авиа Парк". Кроме того, новые магазины откроются в Йошкар-Оле, Барнауле, Потрозаводске и Санкт-Петербурге.