0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Media Markt ставит на Россию и интернет

время публикации: 14:15  17 октября 2014 года
Теги: Media Markt

Крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

Генеральный директор Media Markt Питер Хаас заявил накануне, что потенциал для расширения сети магазинов видит только в России, Турции и нескольких областях Германии. В ближайшее время сеть планирует построить 30 магазинов. Однако существенная часть из уже существующих магазинов будет закрыта или поменяет дислокацию.

Сеть будет развивать направление онлайн-торговли. На данный момент Media Markt через интернет продает 7% товаров. Питер Хаас планирует увеличить эту долю до 10%, что должно сделать компанию крупнейшим игроком онлайн-ритейла электроники в Европе. В интервью газете Süddeutsche Zeitung г-н Хаас сообщил, что по его оценкам около 20% электроники в Германии продается онлайн.

Кроме того, глава Media Markt надеется, что с расширением торговли через интернет-магазин удастся сохранить конкурентные цены, которыми компания славится десятилетиями. «Цена по-прежнему очень важна, - говорит Хаас. – Но рынок изменился. Физический магазин не может быть столь же дешевым, так как у него масса расходов по сравнению с онлайн-игроками».

Примечательно, что повышенное внимание к торговле через интернет означает для Media Markt отход от базовых ценностей бренда. Сеть, основання в конце 1979 года, как раз и стала развиваться благодаря тому, что предложила покупателям электроники принципиально новый формат шопинга. Гипермаркет-склад электроники позволил покупателям потрогать и протестировать любой приглянувшийся прибор. Именно от этого опыта компании приходится отказыватся в угоду новым реалиям. По данным за 2012 год оборот компании составил 20,97 млрд. евро. Сеть включает около 760 магазинов в 16 странах. В России сеть работает под управлением компании Media-Saturn Russia. В данный момент на территории России открыты 63 магазина в 28 городах. До конца года Media Markt планирует открыть в России еще пять магазинов, сообщили редакции New Retail в пресс-службе компании. Флагманский гипермаркет электроники площадью более 6 тыс. кв. м. откроется в московском ТРЦ "Авиа Парк". Кроме того, новые магазины откроются в Йошкар-Оле, Барнауле, Потрозаводске и Санкт-Петербурге.