0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Media Markt закрывает еще два магазина

время публикации: 08:46  15 октября 2015 года
Теги: Media Markt
Фото: "Ведомости"
Объекты немецкой сети прекратят работу из-за невыполнения поставленных задач.
Как рассказал представитель немецкой торговой сети по продаже бытовой техники и электроники, вслед за магазином Media Markt в московском ТЦ "Город" закроются еще два объекта ритейлера в Иваново и Чебоксарах. Об этом пишут "Ведомости". "Решение о закрытии магазина принимается, если магазин не выполняет стоящих перед ним бизнес-задач", - отметил представитель ритейлера.  

Ранее генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем, комментируя закрытие магазина в ТЦ "Город", отмечал, что "с подобной необходимостью периодически сталкиваются практически все крупнейшие игроки ритейл-рынка. Наше решение о закрытии одного из московских магазинов стало вынужденным ввиду того, что результаты его работы, к сожалению, были неудовлетворительными".  
На этом фоне ритейлер продолжает и открывать новые магазины - например, в ноябре планируется открытие гипермаркета в московском торговом центре «Европейский», добавил собеседник «Ведомостей». Сокращать количество магазинов в столице компания не планирует и находится в постоянном поиске подходящих торговых площадей с оптимальным расположением, подчеркнул он. 

В конце 2014 года Media Markt объявила о том, что пересмотрела стратегию развития в России. Продавец техники и электроники начал сокращать торговые площади своих магазинов. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2500 до 6500 кв. м, в ходе сокращения площадей ритейлер планировал «в каком-то магазине < …> убрать 1000 кв. м, в другом - 1500», говорил тогда представитель компании. Также ритейлер сообщил, что будет стараться более активно развивать продажи в интернете. Онлайн-магазин германской компании заработал в начале 2013 г.