0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей
время публикации: 11:10  18 августа 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Билайн запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведёт поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».
На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе.

Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52.

Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» - специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования».

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:

«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

Читайте также: «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail