0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей

время публикации: 11:10  18 августа 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Билайн запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведёт поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».
На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе.

Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52.

Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» - специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования».

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:

«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

Читайте также: «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail