Лента Новостей
Все новости →Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
время публикации: 15:20 25 ноября 2025 года
Фото: МТС
Холдинг МТС Медиа, управляющий медийными бизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), анонсирует масштабный ребрендинг и с декабря начнет работать под новым брендом ON Медиа.
В ходе ребрендинга онлайн-кинотеатр KION будет называться «КИОН», стриминговый сервис МТС Музыка – «КИОН Музыка», а книжный сервис Строки – «КИОН Строки».Ребрендинг затронет не только B2C-сервисы холдинга, но и его B2B-активы. Продюсерский центр KIONFILM, который занимается производством оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет называться «ON Студия», а музыкальная компания МТС Лейбл – «ON Лейбл».

Продюсирование офлайн-мероприятий в компании МТС Live сосредоточится в продюсерском центре с новым названием «ON Шоу», который ранее не имел отдельного бренда.
Продажа билетов консолидируется в сервисе Ticketland. В семействе B2B-сервисов остаются билетные системы «Базис» и Ticketscloud и сервис заказа еды и бронирования столиков Bartello.
«Главная цель холдинга – создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим, ведь ON – устойчивый символ включения, открытия и начала чего-то нового или уже известного. Наши корпоративные связи с экосистемой МТС неразрывны, но мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название», – отметила Софья Митрофанова, генеральный директор ON Медиа.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






