0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.

время публикации: 12:20  17 августа 2018 года
Покидающий росcийский рынок ритейлер также рассказал, что скупили на первом этапе кампании.
2 августа MediaMarkt запустил первую волну распродажи во всех российских магазинах сети. И уже сейчас, спустя две недели, можно подвести первые итоги потребительского спроса на фоне ажиотажа в магазинах. 

Более 3 миллионов человек уже посетили магазины MediaMarkt. Скидки до 70% распространялись на десятки тысяч товаров – от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной и фототехники. Лидерами спроса стали: телевизоры, стиральные машины, ноутбуки, смартфоны и холодильники, а особенно активно распродаются игры, виниловые пластинки, игровые аксессуары. На прошлой неделе были побиты все рекорды посещаемости сайта.

На фоне обвала курса рубля и потенциального роста цен на технику уже осенью, MediaMarkt запускает вторую волну ликвидации ассортимента со скидками до 90%. В магазинах по-прежнему в наличии широкий выбор крупной и мелкой бытовой техники, ноутбуков, аксессуаров, поэтому у покупателей будет возможность приобрести все хиты электроники по доступной цене до конца августа.

На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Покупатели по-прежнему могут оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа. Сотрудники

MediaMarkt готовы ответить на все вопросы, связанные с гарантийными обязательствами. Позднее, если будет закрыта сделка между холдингом MediaMarktSaturn и группой САФМАР, компания «М.Видео» будет поддерживать гарантийные обязательства MediaMarkt согласно действующему Закону о защите прав потребителей.

Компания благодарит всех клиентов, которые были с MediaMarkt на протяжении 12 лет.