0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.

MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
время публикации: 12:20  17 августа 2018 года
Покидающий росcийский рынок ритейлер также рассказал, что скупили на первом этапе кампании.
2 августа MediaMarkt запустил первую волну распродажи во всех российских магазинах сети. И уже сейчас, спустя две недели, можно подвести первые итоги потребительского спроса на фоне ажиотажа в магазинах. 

Более 3 миллионов человек уже посетили магазины MediaMarkt. Скидки до 70% распространялись на десятки тысяч товаров – от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной и фототехники. Лидерами спроса стали: телевизоры, стиральные машины, ноутбуки, смартфоны и холодильники, а особенно активно распродаются игры, виниловые пластинки, игровые аксессуары. На прошлой неделе были побиты все рекорды посещаемости сайта.

На фоне обвала курса рубля и потенциального роста цен на технику уже осенью, MediaMarkt запускает вторую волну ликвидации ассортимента со скидками до 90%. В магазинах по-прежнему в наличии широкий выбор крупной и мелкой бытовой техники, ноутбуков, аксессуаров, поэтому у покупателей будет возможность приобрести все хиты электроники по доступной цене до конца августа.

На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Покупатели по-прежнему могут оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа. Сотрудники

MediaMarkt готовы ответить на все вопросы, связанные с гарантийными обязательствами. Позднее, если будет закрыта сделка между холдингом MediaMarktSaturn и группой САФМАР, компания «М.Видео» будет поддерживать гарантийные обязательства MediaMarkt согласно действующему Закону о защите прав потребителей.

Компания благодарит всех клиентов, которые были с MediaMarkt на протяжении 12 лет.