0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Медовик» стал самым популярным тортом у россиян в 2023 году

«Медовик» стал самым популярным тортом у россиян в 2023 году
время публикации: 18:45  13 декабря 2023 года
«Медовик» пользуется наибольшей популярностью у россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн за 11 месяцев 2023 года. «Медовик» сместил с первого места «Чизкейк», который в прошлом году был безусловным лидером.
По статистике, доля покупок «Медовика» среди тортов составляет 19,6%. Примечательно, в прошлом году доля покупок «Медовика» составляла 17,7%, что соответствовало третьему месту по спросу на эти сладкие десерты.

«Серебро» рейтинга по популярности уже второй год занимает торт «Наполеон», на который в 2023 году приходится 18,3% от количества покупок. Немного меньше — 14,7% продаж — приходится на «Чизкейк», который в прошлом году был безусловным лидером с долей в 21%.

На четвёртом месте по предпочтениям россиян торт «Прага» с долей 11,1%, на пятом — торт «Тирамису» с 8,8%. Далее в условном рейтинге предпочтений следуют шоколадный торт (6,4%), торт «Красный бархат» (5,5%), морковный торт (4,2%) и торт «Птичье молоко» (3,1%).

На остальные виды тортов суммарно приходится 8,3% продаж.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 12,7 млн чеков за 11 месяцев 2022-23 года.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail