Лента Новостей
Все новости →«Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»

время публикации: 13:15 20 октября 2021 года
19 октября в «Мега Белая Дача» заработал «Шопинг порт» – пункт самовывоза товаров, купленных в торговом центре.
19 октября в «Мега Белая Дача» состоялось торжественное открытие нового пространства, получившего название «Шопинг Порт». Цель шопинг порта – дать возможность покупателям вывозить свои заказы в удобное для них время, без очередей и с минимальным контактированием с другими людьми.«Сейчас особое значение приобретают скорость, удобство покупок и не теряет актуальности безопасность шопинга, – сказал на церемонии открытия Люк Мужель, генеральный директор ООО «Мега Белая Дача. – Мы развиваем новые форматы шопинга и открываем первое подобное пространство. Удобный график работы, возможность без очередей и спешки забрать купленный товар, в том числе, крупногабаритный, уютное кафе, я уверен, привлекут посетителей торгового центра».
На старте проекта из шопинг порта можно забрать покупки, сделанные в ИКЕА, однако в торговом центре допускают привлечение к проекту и других брендов, представленных в матрице «Мега Белая Дача».
«Всё же наша основная задача – привлекать посетителей внутрь торгового центра, обеспечивать качественный трафик арендаторам объекта. Но мы готовы рассмотреть заявки брендов и ритейлеров на участие в данном проекте», – отметил Люк Мужель.
Шопинг порт работает с 10:00 до 22:00. В отношении масштабирования проекта в торговом центре отметили, что будут наблюдать за востребованностью нового сервиса.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 11 апреля 2025
20:20, 28 января 2025
19:55, 16 января 2025
10:50, 07 января 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...