Лента Новостей
Все новости →ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
время публикации: 17:25 15 октября 2021 года
Шведский ритейлер IKEA занял восьмое место в рейтинге самых привлекательных для россиян работодателей, составленном компанией Universum.
Тем самым работа в компании стала лучшим предложением в розничной торговле.ИТ-компании Google и «Яндекс» и фармкомпания Pfizer обошли сырьевые компании и госструктуры в рейтинге самых привлекательных работодателей России, заняв лидирующие позиции.
Годом ранее вместе с Google в тройке лидеров рейтинга привлекательных с точки зрения профессионалов работодателей были «Газпром» и Минздрав.
Среди профессионалов со специализацией в области бизнеса и коммерции самым желанным работодателем в последние два года был «Газпром». Однако в этом году он опустился на третью строчку, уступив лидерство «Яндексу». Также в рейтинге поднялась еще одна ИТ-компания — Google — с третьего на второе место.
Четвертое место занимает дочерняя компания «Газпрома» — «Газпром нефть», а на пятое с шестого поднялась Mail.ru Group.
Еще две нефтяные компании — ЛУКОЙЛ и «Роснефть» — в первую десятку желанных мест работы в этом году не вошли, уступив места IKEA (8-е место) и Сбербанку (10-е место).
Среди разработчиков компьютерного программного обеспечения лидируют Microsoft и IBM. В сфере промышленного производства — Siemens, в автомобилестроении — BMW Group.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
14:05, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды