Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» будет продавать ТВ и бытовую технику под собственными брендами
время публикации: 11:10 26 августа 2022 года
«Мегафон» зарегистрировал четыре бренда, под которыми будет продавать чайники, холодильники, стиральные машины, телевизоры, и прочую домашнюю технику, включая мультиварки и и микроволновки, а также компьютеры, смарт-ТВ и планшеты.
Оператор связи «Мегафон» из состава «Большой четверки» намерен выйти на рынок бытовой техники и домашней электроники, пишут
«Ведомости». Для этого оператор начал регистрировать отдельные торговые марки через свою дочернюю компанию «Рево чардж рус».За «дочкой» «Мегафона» числится четыре новых товарных знака. Процесс их регистрации был запущен еще в мае 2022 г. – компания зарегистрировала бренды Blax, Telik и Tvizi. Согласно описанию, под ними могут продаваться компьютеры, мониторы, планшетные компьютеры, ноутбуки, телевизоры и др.
Отдельный бренд «Мегафон» зарегистрировал в июле 2022 г. Он получил название Veizer, и он появится на корпусах бытовой техники – холодильников, мультиварок, чайников, микроволоновок, стиральных машин и т. п.
Представители дочерней компании «Мегафона» подтвердили факт регистрации всегх брендов.
«О конкретных проектах пока говорить рано», – заявили представители «Рево чардж рус».
Revo Charge – это центр дистрибуции, обслуживающий все компании из состава холдинга USM. В него, помимо «Мегафон ритейла», также входят Yota, «Связной» и ряд других.
Читайте также: МТС пожаловалась на рекламный слоган «Мегафона» в ФАС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 02 декабря 2025
19:25, 19 ноября 2025
11:05, 10 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






