Лента Новостей
Все новости →«Мегафон», МТС и «Билайн» отменили внутрисетевой роуминг

время публикации: 10:29 07 августа 2018 года
Каждый из операторов заявил, что сделал это «первым».
«Мегафон» и «Билайн» В «Билайне» сообщили, что раньше входящие междугородние звонки при нахождении за пределами региона подключения стоили 5 рублей за минуту. Из-за этой ценовой политики в апреле 2018 года компания конфликтовала с ФАС. Такие звонки станут бесплатными для всех абонентов-физлиц с 20 августа 2018 года.
По словам представителей «Мегафона», для большей части абонентов изменения вступят в силу до сентября 2018 года, для остальных — в первой половине сентября. Эти изменения позволили оператору «устранить последние отголоски так называемого внутрисетевого роуминга».
В МТС рассказали, что провели все необходимые для бесплатных входящих работы, но дата вступления изменений в силу пока неизвестна.
ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В марте 2018 года регулятор возбудил дело против МТС и «Мегафона», причиной стали отчёты компаний об отмене внутрисетевого роуминга.
«С апреля все наши абоненты, выезжая за пределы своего региона по России, звонят, отправляют SMS и пользуются мобильным интернетом как дома. Это позволило многим клиентам снизить расходы на связь в несколько раз. Следующий важный шаг: мы отменяем плату за любые входящие звонки в поездках по России в сети «Билайн», - сообщил представитель оператора.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:00, 13 марта 2025
20:45, 12 марта 2025
16:10, 12 марта 2025
16:35, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...