Лента Новостей
Все новости →«Мегафон», МТС и «Билайн» отменили внутрисетевой роуминг
время публикации: 10:29 07 августа 2018 года
Каждый из операторов заявил, что сделал это «первым».
«Мегафон» и «Билайн» vc.ru об отмене платы за входящие звонки из любых российских регионов.
В «Билайне» сообщили, что раньше входящие междугородние звонки при нахождении за пределами региона подключения стоили 5 рублей за минуту. Из-за этой ценовой политики в апреле 2018 года компания конфликтовала с ФАС. Такие звонки станут бесплатными для всех абонентов-физлиц с 20 августа 2018 года.
По словам представителей «Мегафона», для большей части абонентов изменения вступят в силу до сентября 2018 года, для остальных — в первой половине сентября. Эти изменения позволили оператору «устранить последние отголоски так называемого внутрисетевого роуминга».
В МТС рассказали, что провели все необходимые для бесплатных входящих работы, но дата вступления изменений в силу пока неизвестна.
ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В марте 2018 года регулятор возбудил дело против МТС и «Мегафона», причиной стали отчёты компаний об отмене внутрисетевого роуминга.
«С апреля все наши абоненты, выезжая за пределы своего региона по России, звонят, отправляют SMS и пользуются мобильным интернетом как дома. Это позволило многим клиентам снизить расходы на связь в несколько раз. Следующий важный шаг: мы отменяем плату за любые входящие звонки в поездках по России в сети «Билайн», - сообщил представитель оператора.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






