0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

«МегаФон» привяжет мобильный счет к Apple Pay и Samsung

«МегаФон» привяжет мобильный счет к Apple Pay и Samsung
время публикации: 16:22  27 февраля 2018 года
Оператор и Mastercard также начнут выпуск виртуальных банковских карт «МегаФона», пополнять которые также можно будет с мобильного счета.
Оператор «МегаФон» и платежная система Mastercard разработали продукт, который позволит абонентам оператора привязать счет мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay, а также выпустить виртуальную карту, рассказали “Ъ” представители компаний на проходящем в Барселоне Mobile World Congress 2018. Лимит платежей со счета одного мобильного телефона составит 100 тыс. руб. в месяц. Как пояснили в Mastercard, это обусловлено требованиями российского законодательства и регламентами платежной системы.

«МегаФон» рассчитывает привлечь к использованию сервиса большинство пользователей устройств Apple и Samsung в своей сети. «Мы создаем прецедент в мировой практике, поскольку решений, когда мобильный счет становится платежным средством напрямую, на рынке нет»,— отметил директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский. По его мнению, решение откроет новые перспективы для телекоммуникационной отрасли в части предоставления финансовых сервисов.

Другой совместный проект с Mastercard позволит абонентам «МегаФона» с 1 марта выпустить виртуальную банковскую карту из приложения «МегаФон.Банк». Карта позволит оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн, если подключить ее к Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. Счет управляется с помощью дистанционных сервисов, пополнить его можно путем зачисления средств на счет мобильного телефона. Пользователь может выпустить до десяти таких карт на один мобильный счет.

Банковскую карту платежной системы Mastercard, привязанную к мобильному счету, «МегаФон» представил в августе 2016 года. Эмитентом выступил банк «Раунд». Число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн, сообщили в компании. Размер одной трансакции на покупку оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 руб., оборот одной карты — около 4,5 тыс. руб. Чаще всего по картам «МегаФона» оплачивают связь (34%) и покупки в супермаркетах (25%).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант