Новости сегодня
Все новости →«Мегафон» запускает магазины впечатлений
время публикации: 09:15 06 декабря 2019 года
Компания модернизирует свои торговые точки, чтобы увеличить трафик.
Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» открыла в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин нового формата. Здесь есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. Торговая точка заработала под вывеской Experience Store. Ее площадь составила не менее 130 кв. м. То есть магазин в четыре раза больше традиционных салонов оператора.
С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время еще один Experience store откроется в ТЦ Columbus.
Experience Store предполагают игровые зоны, то есть здесь есть возможность протестировать любую технику. Техника размещается на открытых витринах, а купить ее можно будет на кассах самообслуживания.
По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода компания решит, стоит ли проект масштабировать.
Источники: «Ведомости», vc.ru
Читайте также: «Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...