0/5

Новости сегодня

09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
Все новости →
«Мегафон» запускает магазины впечатлений

«Мегафон» запускает магазины впечатлений

«Мегафон» запускает магазины впечатлений
Компания модернизирует свои торговые точки, чтобы увеличить трафик.
Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» открыла в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин нового формата. Здесь есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. 

Торговая точка заработала под вывеской Experience Store. Ее площадь составила не менее 130 кв. м. То есть магазин в четыре раза больше традиционных салонов оператора.

С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время еще один Experience store откроется в ТЦ Columbus.

Experience Store предполагают игровые зоны, то есть здесь есть возможность протестировать любую технику. Техника размещается на открытых витринах, а купить ее можно будет на кассах самообслуживания.

По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода компания решит, стоит ли проект масштабировать.

Источники:  «Ведомости», vc.ru

Читайте также: «Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  06 декабря 2019 года
Теги: Мегафон, магазины , новый формат

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru