0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Мегафон» запускает магазины впечатлений

«Мегафон» запускает магазины впечатлений
время публикации: 09:15  06 декабря 2019 года
Компания модернизирует свои торговые точки, чтобы увеличить трафик.
Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» открыла в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин нового формата. Здесь есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. 

Торговая точка заработала под вывеской Experience Store. Ее площадь составила не менее 130 кв. м. То есть магазин в четыре раза больше традиционных салонов оператора.

С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время еще один Experience store откроется в ТЦ Columbus.

Experience Store предполагают игровые зоны, то есть здесь есть возможность протестировать любую технику. Техника размещается на открытых витринах, а купить ее можно будет на кассах самообслуживания.

По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода компания решит, стоит ли проект масштабировать.

Источники:  «Ведомости», vc.ru

Читайте также: «Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.