0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»
время публикации: 12:45  14 ноября 2023 года
Россияне с 9 по 12 ноября 2023 года, за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раза больше, чем в 2022 году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12 495 рублей.
В тройке лидеров городов по объему совершенных покупок, как и годом ранее – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Свердловская и Омская области, Краснодарский край. В 2022 году их места занимали Свердловская и Самарская области и Республика Татарстан. При этом в регионах-лидерах по среднему чеку на первых двух местах без изменений - это Москва и Московская область, далее идет Санкт-Петербург. Годом ранее на третьем месте была Новосибирская область.

Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса «Мегамаркет» зафиксировали в Краснодаре, он составил около 1,2 млн. рублей, а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью в 500 тыс. рублей. В топе городов, из которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже также значатся Москва, Пермь и Санкт-Петербург.

За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Повышенный спрос зафиксирован на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.

Распродажа в честь дня рождения Сбера «Зеленый день» проходила в 2023 году на маркетплейсе неделю с 6 по 12 ноября. В первые три дня с 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты Сбера с подпиской СберПрайм и СберПрайм+.

С 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям «Мегамаркета». Покупатели маркетплейса по факту получения покупок смогут сэкономить свыше 5,8 млрд. рублей – кешбэк им вернется бонусами «СберСпасибо».

Читайте также:

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail