0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»
время публикации: 12:45  14 ноября 2023 года
Россияне с 9 по 12 ноября 2023 года, за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раза больше, чем в 2022 году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12 495 рублей.
В тройке лидеров городов по объему совершенных покупок, как и годом ранее – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Свердловская и Омская области, Краснодарский край. В 2022 году их места занимали Свердловская и Самарская области и Республика Татарстан. При этом в регионах-лидерах по среднему чеку на первых двух местах без изменений - это Москва и Московская область, далее идет Санкт-Петербург. Годом ранее на третьем месте была Новосибирская область.

Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса «Мегамаркет» зафиксировали в Краснодаре, он составил около 1,2 млн. рублей, а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью в 500 тыс. рублей. В топе городов, из которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже также значатся Москва, Пермь и Санкт-Петербург.

За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Повышенный спрос зафиксирован на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.

Распродажа в честь дня рождения Сбера «Зеленый день» проходила в 2023 году на маркетплейсе неделю с 6 по 12 ноября. В первые три дня с 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты Сбера с подпиской СберПрайм и СберПрайм+.

С 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям «Мегамаркета». Покупатели маркетплейса по факту получения покупок смогут сэкономить свыше 5,8 млрд. рублей – кешбэк им вернется бонусами «СберСпасибо».

Читайте также:

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail