0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»
время публикации: 12:45  14 ноября 2023 года
Россияне с 9 по 12 ноября 2023 года, за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раза больше, чем в 2022 году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12 495 рублей.
В тройке лидеров городов по объему совершенных покупок, как и годом ранее – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Свердловская и Омская области, Краснодарский край. В 2022 году их места занимали Свердловская и Самарская области и Республика Татарстан. При этом в регионах-лидерах по среднему чеку на первых двух местах без изменений - это Москва и Московская область, далее идет Санкт-Петербург. Годом ранее на третьем месте была Новосибирская область.

Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса «Мегамаркет» зафиксировали в Краснодаре, он составил около 1,2 млн. рублей, а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью в 500 тыс. рублей. В топе городов, из которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже также значатся Москва, Пермь и Санкт-Петербург.

За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Повышенный спрос зафиксирован на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.

Распродажа в честь дня рождения Сбера «Зеленый день» проходила в 2023 году на маркетплейсе неделю с 6 по 12 ноября. В первые три дня с 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты Сбера с подпиской СберПрайм и СберПрайм+.

С 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям «Мегамаркета». Покупатели маркетплейса по факту получения покупок смогут сэкономить свыше 5,8 млрд. рублей – кешбэк им вернется бонусами «СберСпасибо».

Читайте также:

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail