0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

МЕГАПРОРЫВ. 20 и 21 мая, практический курс "Рассылки, блоги и контент-маркетинг"

МЕГАПРОРЫВ. 20 и 21 мая, практический курс "Рассылки, блоги и контент-маркетинг"
время публикации: 13:40  15 мая 2017 года
Теги:
Михаил Смолянов (предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера», сооснователь «Мегаплана» и автор идеи запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга) и Максим Ильяхов (первый редактор рассылки Мегаплана, сейчас главный редактор «Тинькофф-журнала», создатель сервиса «Главред», автор книги «Пиши, сокращай» и автор еще многих других крутых рассылок) проводят курс про контент-маркетингу.
Что это: трехдневный практический курс о блогах, рассылках и всём контенте, который производит компания.
 
Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.
 
Зачем: повышать продажи, возвращать клиентов, привлекать новых; не тратить бюджет на то, что не работает.
 
Главные темы: 
  • где брать интересные темы для блога и рассылки;
  • как дать задание автору и принять работу;
  • как распланировать выход, чтобы не «сдуться»;
  • как круто оформить и подать материал
  • как посчитать экономическую целесообразность рассылки, блога и любого другого контент-маркетинга;
  • как превратить читателей в клиентов
  • и многое другое