Новости сегодня
Все новости →МЕГАПРОРЫВ. 20 и 21 мая, практический курс "Рассылки, блоги и контент-маркетинг"
время публикации: 13:40 15 мая 2017 года
Михаил Смолянов (предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера», сооснователь «Мегаплана» и автор идеи запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга) и Максим Ильяхов (первый редактор рассылки Мегаплана, сейчас главный редактор «Тинькофф-журнала», создатель сервиса «Главред», автор книги «Пиши, сокращай» и автор еще многих других крутых рассылок) проводят курс про контент-маркетингу.
Что это: трехдневный практический курс о блогах, рассылках и всём контенте, который производит компания.
Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.
Зачем: повышать продажи, возвращать клиентов, привлекать новых; не тратить бюджет на то, что не работает.
Главные темы:
- где брать интересные темы для блога и рассылки;
- как дать задание автору и принять работу;
- как распланировать выход, чтобы не «сдуться»;
- как круто оформить и подать материал
- как посчитать экономическую целесообразность рассылки, блога и любого другого контент-маркетинга;
- как превратить читателей в клиентов
- и многое другое
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум