0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза

Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза
время публикации: 15:45  20 сентября 2022 года
Российская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует в течение 3-5 лет нарастить число магазинов с 850 до 1 350.
«У нас на сегодня 850 магазинов. Если мы говорим про цель нашей экспансии касательно четырех брендов, то с учетом всего того, что происходит на рынке, мы на ближайшие годы ставим себе достаточно амбициозную задачу привести количество наших магазинов к цифре 1 350. И это еще не предел», – сказал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

Такие планы компания ставит к 2026 году. Однако с учетом текущей ситуации на рынке, это может произойти в рамках от 3-х до 5 лет. Он отметил, что ритейлер также планирует увеличивать площади своих магазинов.

«Это эволюционный путь, мы не только приращиваем к себе площадки своих конкурентов. Это рост органичный», – пояснил ТАСС директор департамента развития.

Российский ритейлер в сфере одежды Melon Fashion Group объединяет четыре собственных бренда: Zarina, Befree,Love Republic и Sela. Компания представлена в 180 городах, торговые площади превышают 240 тыс. кв. метров. Товарооборот компании в 2021 году составил 37,5 млрд руб., чистая прибыль – 3,5 млрд руб. 

Читайте также:
Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail