Новости сегодня
Все новости →Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза
время публикации: 15:45 20 сентября 2022 года
Российская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует в течение 3-5 лет нарастить число магазинов с 850 до 1 350.
«У нас на сегодня 850 магазинов. Если мы говорим про цель нашей экспансии касательно четырех брендов, то с учетом всего того, что происходит на рынке, мы на ближайшие годы ставим себе достаточно амбициозную задачу привести количество наших магазинов к цифре 1 350. И это еще не предел», – сказал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.Такие планы компания ставит к 2026 году. Однако с учетом текущей ситуации на рынке, это может произойти в рамках от 3-х до 5 лет. Он отметил, что ритейлер также планирует увеличивать площади своих магазинов.
«Это эволюционный путь, мы не только приращиваем к себе площадки своих конкурентов. Это рост органичный», – пояснил ТАСС директор департамента развития.
Российский ритейлер в сфере одежды Melon Fashion Group объединяет четыре собственных бренда: Zarina, Befree,Love Republic и Sela. Компания представлена в 180 городах, торговые площади превышают 240 тыс. кв. метров. Товарооборот компании в 2021 году составил 37,5 млрд руб., чистая прибыль – 3,5 млрд руб.
Читайте также:
Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают