0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года

время публикации: 15:20  18 мая 2021 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовала годовой отчет. Несмотря на COVID-кризис, компания демонстрирует рост ключевых показателей.
В 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7% – до 25,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 2,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,7 млрд руб.

Было открыто 72 новых и релоцировано на бо́льшие площади 17 магазинов. Общее количество магазинов составило 809, а общая торговая площадь – 208 тыс. кв. м. Важной вехой развития розницы стал запуск новой концепции магазинов sela, разработанной собственной командой дизайнеров и архитекторов.

Серьёзный прирост показал онлайн, чья доля в структуре общих продаж достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах подросла на 112%, на маркетплейсах – на 75%.

В 2020 году Melon Fashion Group вошла в тройку лидеров по продажам среди fashion-брендов на Wildberries и Lamoda и уверенно держится в топе.

В условиях пандемии и закрытых границ компания сконцентрировалась на работе с пулом проверенных и лояльных поставщиков, чтобы все коллекции в полном объеме и без задержек были доставлены во все каналы продаж. В 2020 году Melon Fashion Group сотрудничала с 240 поставщиками из 7 стран.
 
В разделе, посвященном sustainability, опубликованы экоинициативы брендов и стратегия Melon Fashion Group в области устойчивых цепочек поставок. Первым шагом ее реализации стал аудит производственных мощностей фабрик-партнеров, качества продукции и соблюдение поставщиками обновленного Кодекса поведения.

Ритейлер продолжил воплощать в жизнь стратегию в области социальной ответственности. К проекту сопровождаемого трудоустройства, созданному Melon Fashion Group в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», подключились магазины sela в Санкт-Петербурге и впервые – в Орле.

Помимо этого, компания поддержала центр «Языки без границ» и благотворительный фонд «Петербургские родители». Шанхайский офис Melon Fashion China взял под патронаж школу в поселке Ке Хе провинции Сычуань, обеспечивая малоимущих учеников и учителей одеждой и обувью.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал: «Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка – тот двигается вперед.

Мы много лет учились этому, смотрели под разными углами. Но именно жесткий коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».

Читайте также:
Befree откроет первые большеформатные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail