0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Mercury хочет выкупить контроль над всеми площадями ЦУМа

время публикации: 16:33  04 марта 2016 года
Теги: ЦУМ
Группа Mercury, которая является основным акционером ЦУМа, обсуждает возможность выкупа контроля над всеми площадями комплекса.
Для этого Mercury обсуждает возможность покупки доли в компании «Аркада Холдинг». Об этом RNS сообщил источник, знакомым с ходом консультаций.

В декабре 2015 года компания «Аркада Холдинг» заключила договор на покупку 30% площадей ЦУМа у ГУП «Московское имущество». После этого компания обратилась к Mercury с предложениями, «как выйти из ситуации», рассказывает источник. «Им было предложено несколько вариантов. Первый — последующий выкуп (доли в "Аркада Холдинге"). Второй — их выкупить. Третий — создать совместную компанию на базе активов "Аркада Холдинга" под их управлением», — пояснил собеседник. 

Еще один источник на fashion-рынке утверждает, что Mercury «всегда относилась к этим площадям по-особенному» и хотела иметь контроль над всем торговым центром. 
Mercury и «Аркада Холдинг» данную информацию не комментируют.

В прошлом году московская мэрия  уже несколько раз пыталась продать квадраты в ЦУМе в течение этого года. Торги переносились три раза. В первый раз они были назначены на 30 апреля. Позднее торги были перенесены на 2 июня. Власти в третий раз продлили сроки, ссылаясь на "обращения инвесторов". Мэрия хотела продать нежилое здание и нежилые помещения на ул. Петровка, д.2, стр. 1 и 2. Общая площадь - 19 720 кв. м.

В ноябре "Аркада-холдинг" (учредители - Юрий Ширманкин, Алексей Каверин и Денис Избрехт) подало заявку на приобретение 30% помещений торгового центра ЦУМ.