0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей
время публикации: 12:35  29 апреля 2020 года
Ежедневная аудитория площадки при этом приблизилась к 1 млн посетителей.
В первом квартале 2020 года маркетплейс Беру продолжил наращивать свою эффективность, одновременно повышая лояльность аудитории и увеличивая товарооборот. Об этом говорится в отчетности Яндекс.Маркета за январь-март.

Товарооборот Беру за рассматриваемое время вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки превысил 4 млрд рублей. Сейчас Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. Беру планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 млн товарных позиций.

Самыми популярными категориями в первом квартале стали «Товары для красоты», «Товары для дома» и «Детские товары».

По сравнению с предыдущим кварталом, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Автомобильные товары» (интерес увеличился на 114%), «Товары для дачи» (на 48%) и «Товары для здоровья» (на 41%).

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%).

По сравнению с первым кварталом 2019 года, количество заказов клиентов из населённых пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

Ежедневная аудитория маркетплейса вплотную приблизилась к 1 млн человек, и сейчас около 50% клиентов возвращаются на Беру за повторными покупками.

На данный момент около 4700 партнёров продают свои товары на Беру, доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 50%. Более 24 тысяч заявок находятся в процессе обработки, и около тысячи партнёров подключаются по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.

В ноябре 2019 года компания объявила о создании собственной платформы для доставки. В рамках пилотного проекта служба определяет зоны доставки с улучшенной прозрачностью пользовательского опыта, более высоким качеством и лучшей коммуникацией. Инвестиции в логистику позволяют компании существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис клиентам.

Кроме того, это даёт возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа. В первом квартале логистическая платформа покрыла почти 100% территории Москвы, что существенно улучшило качество доставки. 

Во время пандемии коронавируса команда маркетплейса Беру организовала мониторинг цен на социально значимые товары (бакалея, консервы, кондитерские изделия, товары для гигиены и бытовая химия), не позволяя недобросовестным продавцам спекулировать.

В первом квартале 2020 года Беру сделал всё возможное, чтобы привозить товары на дом вовремя, и для этого усилил мощности в доставке. Кроме того, чтобы снизить вероятность физических контактов при доставке в руки, при оформлении заказа появилась опция «оставить оплаченный заказ у двери в квартиру».


Читайте также: 
Кризис, пандемия, нефть: почему именно сейчас инвестору стоит подумать о покупке ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail