0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей
время публикации: 12:35  29 апреля 2020 года
Ежедневная аудитория площадки при этом приблизилась к 1 млн посетителей.
В первом квартале 2020 года маркетплейс Беру продолжил наращивать свою эффективность, одновременно повышая лояльность аудитории и увеличивая товарооборот. Об этом говорится в отчетности Яндекс.Маркета за январь-март.

Товарооборот Беру за рассматриваемое время вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки превысил 4 млрд рублей. Сейчас Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. Беру планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 млн товарных позиций.

Самыми популярными категориями в первом квартале стали «Товары для красоты», «Товары для дома» и «Детские товары».

По сравнению с предыдущим кварталом, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Автомобильные товары» (интерес увеличился на 114%), «Товары для дачи» (на 48%) и «Товары для здоровья» (на 41%).

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%).

По сравнению с первым кварталом 2019 года, количество заказов клиентов из населённых пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

Ежедневная аудитория маркетплейса вплотную приблизилась к 1 млн человек, и сейчас около 50% клиентов возвращаются на Беру за повторными покупками.

На данный момент около 4700 партнёров продают свои товары на Беру, доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 50%. Более 24 тысяч заявок находятся в процессе обработки, и около тысячи партнёров подключаются по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.

В ноябре 2019 года компания объявила о создании собственной платформы для доставки. В рамках пилотного проекта служба определяет зоны доставки с улучшенной прозрачностью пользовательского опыта, более высоким качеством и лучшей коммуникацией. Инвестиции в логистику позволяют компании существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис клиентам.

Кроме того, это даёт возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа. В первом квартале логистическая платформа покрыла почти 100% территории Москвы, что существенно улучшило качество доставки. 

Во время пандемии коронавируса команда маркетплейса Беру организовала мониторинг цен на социально значимые товары (бакалея, консервы, кондитерские изделия, товары для гигиены и бытовая химия), не позволяя недобросовестным продавцам спекулировать.

В первом квартале 2020 года Беру сделал всё возможное, чтобы привозить товары на дом вовремя, и для этого усилил мощности в доставке. Кроме того, чтобы снизить вероятность физических контактов при доставке в руки, при оформлении заказа появилась опция «оставить оплаченный заказ у двери в квартиру».


Читайте также: 
Кризис, пандемия, нефть: почему именно сейчас инвестору стоит подумать о покупке ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail