0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
Все новости →

METRO Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности

время публикации: 17:38  23 мая 2018 года
Теперь для получения карты необходимо предоставить всего два документа.
Ритейлер Metro Cash & Carry упростит выдачу клиентских карт для того, чтобы увеличить поток посетителей. Об этом говорится в сообщении компании.

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два. Кроме того, скорость выдачи пропусков снизилась с 15 до 5 минут.

Магазины Metro Cash & Carry в основном рассчитаны на мелкооптовых покупателей – юрлиц и частных предпринимателей, зайти в магазин можно только по специальным клиентским карточкам. На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, за исключением случаев, когда производственная необходимость предполагает большее количество карт, говорится на сайте ритейлера. Однако при открытии Metro в Москве агенты компании раздавали карты всем желающим, например в офисах инвестиционных компаний и редакциях газет.

Российский бизнес – один из ключевых для Metro, но результаты в России стали ухудшаться: за последний финансовый год выручка в сопоставимых центрах упала на 3,4%.

Ранее российское подразделение Metro пересмотрело ценовую политику. Почти на 30% ассортимента компания ввела три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок.

Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%, рассказывал представитель Metro.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости