0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин

время публикации: 11:35  26 февраля 2019 года
С 26 февраля клиенты уже могут оформлять первые заказы на сайте.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам METRO из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта metro-cc.ru: заработал новый раздел Интернет магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта – тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для METRO это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«METRO традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом.  Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», – комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор METRO.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы METRO, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании.  Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы, поддерживая высокие амбиции сервиса стать лидером рынка.

«С учетом широкой географии присутствия METRO мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке METRO стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», – говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Instamart будет доставлять продукты из АШАН


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.