0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин

METRO и сервис доставки Instamart запустили совместный магазин
время публикации: 11:35  26 февраля 2019 года
С 26 февраля клиенты уже могут оформлять первые заказы на сайте.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам METRO из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта metro-cc.ru: заработал новый раздел Интернет магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта – тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для METRO это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«METRO традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом.  Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, – необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», – комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор METRO.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы METRO, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании.  Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы, поддерживая высокие амбиции сервиса стать лидером рынка.

«С учетом широкой географии присутствия METRO мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке METRO стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», – говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Instamart будет доставлять продукты из АШАН


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.