0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%

METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%
время публикации: 12:25  28 августа 2024 года
На данный момент в METRO представлено более 120 SKU халяльной продукции, что соответствует увеличению категории на 12% от года к году, ассортимент регулярно пополняется и пересматривается.
Сертификация «халяль» подтверждает то, что данный продукт соответствует нормам качества и стандартам правил ислама. Ключевые потребители продукции «халяль» - мусульмане, однако спрос зависит и от статистического прироста этой категории потребителей, и от популярности продукции категории ЗОЖ.

За последний период важной причиной интереса к халяльной продукции служит тенденция клиентов к потреблению безопасных продуктов, качество которых подтверждено сертификацией. Наиболее высокий спрос отмечается в Уральском, Поволжском и Южном регионах, однако увеличение продаж товаров с отметкой «халяль» отмечается во всех регионах присутствия METRO в России.

Лидерами по продажам категории «халяль» торговой сети являются охлажденное мясо (говядина, баранина), колбасы и деликатесы. Также в ассортименте большой выбор охлажденной птицы (курица, утка, индейка). Кроме того, присутствуют редкие продукты с подобной сертификацией: растительное мясо, безалкогольные вина, газированные напитки, различные виды теста, сыры. Продукция халяль также представлена в линейке собственной торговой марки METRO Chef. 

METRO предлагает халяльную продукцию не только местных производителей, но и из Сербии (например, паштеты), Беларуси (утиные тушки), Малайзии и Словении. Спрос на продукцию отмечается и в B2C направлении, и в B2B: более 15 товаров из ассортимента закупается в более 10 000 точек общественного питания (рестораны, отели, кафе и тд).

«Мы в METRO наблюдаем увеличение спроса на халяльную продукцию за последние три года. Халяль – это экологически чистые продукты, при изготовлении которых недопустимо использовать ГМО, антибиотиков, химикатов, поэтому данная продукция автоматически вызывает доверие у клиента и соответствует здоровому образу жизни. Мы планируем расширение категории за счет линейки говядины, полуфабрикатов из курицы и куриных яиц», - комментирует Нина Королева, руководитель по закупкам ультрасвежих продуктов METRO. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail