Лента Новостей
Все новости →METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%
время публикации: 12:25 28 августа 2024 года
На данный момент в METRO представлено более 120 SKU халяльной продукции, что соответствует увеличению категории на 12% от года к году, ассортимент регулярно пополняется и пересматривается.
Сертификация «халяль» подтверждает то, что данный продукт соответствует нормам качества и стандартам правил ислама. Ключевые потребители продукции «халяль» - мусульмане, однако спрос зависит и от статистического прироста этой категории потребителей, и от популярности продукции категории ЗОЖ. За последний период важной причиной интереса к халяльной продукции служит тенденция клиентов к потреблению безопасных продуктов, качество которых подтверждено сертификацией. Наиболее высокий спрос отмечается в Уральском, Поволжском и Южном регионах, однако увеличение продаж товаров с отметкой «халяль» отмечается во всех регионах присутствия METRO в России.
Лидерами по продажам категории «халяль» торговой сети являются охлажденное мясо (говядина, баранина), колбасы и деликатесы. Также в ассортименте большой выбор охлажденной птицы (курица, утка, индейка). Кроме того, присутствуют редкие продукты с подобной сертификацией: растительное мясо, безалкогольные вина, газированные напитки, различные виды теста, сыры. Продукция халяль также представлена в линейке собственной торговой марки METRO Chef.
METRO предлагает халяльную продукцию не только местных производителей, но и из Сербии (например, паштеты), Беларуси (утиные тушки), Малайзии и Словении. Спрос на продукцию отмечается и в B2C направлении, и в B2B: более 15 товаров из ассортимента закупается в более 10 000 точек общественного питания (рестораны, отели, кафе и тд).
«Мы в METRO наблюдаем увеличение спроса на халяльную продукцию за последние три года. Халяль – это экологически чистые продукты, при изготовлении которых недопустимо использовать ГМО, антибиотиков, химикатов, поэтому данная продукция автоматически вызывает доверие у клиента и соответствует здоровому образу жизни. Мы планируем расширение категории за счет линейки говядины, полуфабрикатов из курицы и куриных яиц», - комментирует Нина Королева, руководитель по закупкам ультрасвежих продуктов METRO.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 15 августа 2024
14:55, 14 мая 2024
16:35, 03 мая 2024
18:10, 05 апреля 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...