0/5

Лента Новостей

10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
10:00 Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
Все новости →

METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%

METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%
время публикации: 12:25  28 августа 2024 года
На данный момент в METRO представлено более 120 SKU халяльной продукции, что соответствует увеличению категории на 12% от года к году, ассортимент регулярно пополняется и пересматривается.
Сертификация «халяль» подтверждает то, что данный продукт соответствует нормам качества и стандартам правил ислама. Ключевые потребители продукции «халяль» - мусульмане, однако спрос зависит и от статистического прироста этой категории потребителей, и от популярности продукции категории ЗОЖ.

За последний период важной причиной интереса к халяльной продукции служит тенденция клиентов к потреблению безопасных продуктов, качество которых подтверждено сертификацией. Наиболее высокий спрос отмечается в Уральском, Поволжском и Южном регионах, однако увеличение продаж товаров с отметкой «халяль» отмечается во всех регионах присутствия METRO в России.

Лидерами по продажам категории «халяль» торговой сети являются охлажденное мясо (говядина, баранина), колбасы и деликатесы. Также в ассортименте большой выбор охлажденной птицы (курица, утка, индейка). Кроме того, присутствуют редкие продукты с подобной сертификацией: растительное мясо, безалкогольные вина, газированные напитки, различные виды теста, сыры. Продукция халяль также представлена в линейке собственной торговой марки METRO Chef. 

METRO предлагает халяльную продукцию не только местных производителей, но и из Сербии (например, паштеты), Беларуси (утиные тушки), Малайзии и Словении. Спрос на продукцию отмечается и в B2C направлении, и в B2B: более 15 товаров из ассортимента закупается в более 10 000 точек общественного питания (рестораны, отели, кафе и тд).

«Мы в METRO наблюдаем увеличение спроса на халяльную продукцию за последние три года. Халяль – это экологически чистые продукты, при изготовлении которых недопустимо использовать ГМО, антибиотиков, химикатов, поэтому данная продукция автоматически вызывает доверие у клиента и соответствует здоровому образу жизни. Мы планируем расширение категории за счет линейки говядины, полуфабрикатов из курицы и куриных яиц», - комментирует Нина Королева, руководитель по закупкам ультрасвежих продуктов METRO. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail