0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

METRO появился на AliExpress Россия

время публикации: 14:05  21 июня 2021 года
Официальный магазин торговой сети METRO запущен через сервис «Есть!» - специальный раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также для бронирования лекарств.
Со дня запуска пользователям будет доступен весь ассортимент METRO (за исключением негабаритного товара). Это продукты питания, товары для дома и дачи, электроника и техника, автотовары, товары для ремонта и зоотовары. Всего у пользователей будет выбор из более чем 26 000 товаров, которые разделены на 31 категорию.

Покупателям не нужно будет платить за доставку. Заказ привезут день в день в течение 3–4 часов после его оформления. Также можно выбрать необходимый интервал времени для доставки. Минимальная сумма заказа — от 1 тысячи рублей. Доставка осуществляется компанией Savetime курьерами на авто. Пользователь сможет выбрать товары из ассортимента ближайшего магазина, из которого будет осуществляться доставка.

На первом этапе экспресс-доставку товаров из торгового центра METRO в сервисе «Есть!» уже могут заказать жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В ближайшее время возможность появится в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Перми, Уфе и Воронеже. В дальнейшем планируется запуск доставки ещё в 31 городе, всего в декабре 2021-го года воспользоваться дистанционным заказом продуктов смогут жители 46 регионов.

Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобной покупки повседневных товаров и бронирования лекарств в аптеках. Для новых пользователей сервиса «Есть!» доступны специальные купоны.

Читайте также:
METRO представила первую собственную «Фасоль» в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail