Лента Новостей
Все новости →METRO пригласил всех желающих купить новогодние подарки для нуждающихся детей
«Человек человеку Дед [Мороз]» работает просто: компания METRO заранее собирает в подшефных детских домах и реабилитационных центрах письма воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в своих торговых центрах. Покупатель может выбрать понравившееся письмо, купить указанный подарок в торговом центре или принести его извне и передать администрации. В праздничный период сотрудники METRO передают подарки детям, чьи желания были размещены на елках. Клиенты, принявшие участие в акции, также по желанию могут присоединиться к поездке в детский дом для поздравления ребят. Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребенка о долгожданном новогоднем подарке.
В 2017 году в акции «Человек человеку Дед [Мороз]» принимает участие 90 торговых центров METRO в 51 регионе страны. METRO надеется в очередной раз объединить усилия клиентов и сотрудников компании, чтобы подарить заботу, тепло и настоящий праздник детям в сложной жизненной ситуации по всей стране.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла