0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

METRO пригласил всех желающих купить новогодние подарки для нуждающихся детей

METRO пригласил всех желающих купить новогодние подарки для нуждающихся детей
время публикации: 13:06  27 ноября 2017 года
В торговых центра стартует традиционная благотворительная акция – в магазинах устанавливают специальные «елки желаний» с письмами от детей, которых может поздравить каждый желающий.
С 24 ноября по 31 декабря 2017 года в девятый раз стартует благотворительная акция для детей в сложной жизненной ситуации «Человек человеку Дед [Мороз]», приуроченная к новогодним праздникам. Торговые центры METRO традиционно устанавливают специальные «елки желаний» с письмами от детей, для которых каждый желающий может приобрести новогодние подарки. В 2016 году акция помогла поздравить порядка 5000 детей, нуждающихся в особом внимании в период праздников

«Человек человеку Дед [Мороз]» работает просто: компания METRO заранее собирает в подшефных детских домах и реабилитационных центрах письма воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в своих торговых центрах. Покупатель может выбрать понравившееся письмо, купить указанный подарок в торговом центре или принести его извне и передать администрации. В праздничный период сотрудники METRO передают подарки детям, чьи желания были размещены на елках. Клиенты, принявшие участие в акции, также по желанию могут присоединиться к поездке в детский дом для поздравления ребят. Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребенка о долгожданном новогоднем подарке.

В 2017 году в акции «Человек человеку Дед [Мороз]» принимает участие 90 торговых центров METRO в 51 регионе страны. METRO надеется в очередной раз объединить усилия клиентов и сотрудников компании, чтобы подарить заботу, тепло и настоящий праздник детям в сложной жизненной ситуации по всей стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.