Лента Новостей
Все новости →METRO пригласил всех желающих купить новогодние подарки для нуждающихся детей

«Человек человеку Дед [Мороз]» работает просто: компания METRO заранее собирает в подшефных детских домах и реабилитационных центрах письма воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в своих торговых центрах. Покупатель может выбрать понравившееся письмо, купить указанный подарок в торговом центре или принести его извне и передать администрации. В праздничный период сотрудники METRO передают подарки детям, чьи желания были размещены на елках. Клиенты, принявшие участие в акции, также по желанию могут присоединиться к поездке в детский дом для поздравления ребят. Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребенка о долгожданном новогоднем подарке.
В 2017 году в акции «Человек человеку Дед [Мороз]» принимает участие 90 торговых центров METRO в 51 регионе страны. METRO надеется в очередной раз объединить усилия клиентов и сотрудников компании, чтобы подарить заботу, тепло и настоящий праздник детям в сложной жизненной ситуации по всей стране.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...