0/5

Лента Новостей

18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%

METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
время публикации: 17:25  29 июля 2025 года
Теги: METRO, продажи
Оптовая компания METRO подвела итоги продаж за 3-й квартал 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года). Так, продажи в России выросли на 11,2%, в местной валюте на 4,9%.
Продажи METRO Россия за 9 месяцев 2024/25 финансового года выросли на 6,3%. В России драйверами остаются офлайн-продажи и сегмент доставки профессиональным клиентам HoReCa.

В рамках глобального бизнеса METRO все каналы способствуют росту. Продажи в 3-м квартале 2024/25 финансового года выросли на 7,4% в валютах стран присутствия; общий объём продаж увеличился на 4,8% — до 8,4 млрд евро.

Скорректированная EBITDA METRO AG выросла до 336 млн евро в 3-ем квартале 2024/25 финансового года (3-й квартал 2023/24 финансового года: 335 млн евро). Прогноз на 2024/25 финансовый год подтвержден.

METRO продолжит развивать мультиканальную модель оптового бизнеса, сохраняя фокус на сегмент HoReCa. Компания будет концентрироваться на стратегических направлениях, включая развитие электронной коммерции и B2B-доставки, расширение товарного ассортимента и увеличение доли собственных торговых марок, прежде всего для профессиональных клиентов – HoReCa, независимой розницы. Также METRO наращивает инвестиции в ИТ инфраструктуру в связи с переходом на локальные решения.

Ранее сообщалось, что в рамках системной трансформации бизнеса в России компания METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух торговых центров (ТЦ) в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года.

Читайте также:

METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail