Лента Новостей
Все новости →METRO увеличила онлайн-продажи в период новогодних праздников на 20%
время публикации: 18:10 10 января 2024 года
Онлайн-продажи торговой сети METRO в период новогодних праздников выросли в среднем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
METRO связывает это с тем, что клиенты в большей степени предпочли проводить праздники дома в кругу семьи или с друзьями, отмечается в
Тelegram-канале ритейлера.Наибольшей популярностью пользовались товары категории фреш, а именно: охлажденное мясо, рыба, птица, овощи и фрукты, и кондитерские изделия, включая включая подарочные наборы. Также большим спросом пользовались средства для уборки, видимо, для использования после домашнего празднования.
Традиционно в период новогодних праздников в METRO наблюдается рост продаж замороженной продукции. В этом году наибольший спрос был заметен категориях рыбы и морепродуктов. Также клиенты активно покупали продукцию быстрого приготовления, например, пельмени, наггетсы и пиццу, в качестве быстрого варианта обеда или ужина.
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:20, 23 октября 2024
11:55, 02 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...