Лента Новостей
Все новости →METRO увеличила онлайн-продажи в период новогодних праздников на 20%

время публикации: 18:10 10 января 2024 года
Онлайн-продажи торговой сети METRO в период новогодних праздников выросли в среднем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
METRO связывает это с тем, что клиенты в большей степени предпочли проводить праздники дома в кругу семьи или с друзьями, отмечается в
Тelegram-канале ритейлера.Наибольшей популярностью пользовались товары категории фреш, а именно: охлажденное мясо, рыба, птица, овощи и фрукты, и кондитерские изделия, включая включая подарочные наборы. Также большим спросом пользовались средства для уборки, видимо, для использования после домашнего празднования.
Традиционно в период новогодних праздников в METRO наблюдается рост продаж замороженной продукции. В этом году наибольший спрос был заметен категориях рыбы и морепродуктов. Также клиенты активно покупали продукцию быстрого приготовления, например, пельмени, наггетсы и пиццу, в качестве быстрого варианта обеда или ужина.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 июня 2025
12:00, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
16:10, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...