Лента Новостей
Все новости →Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд

время публикации: 19:30 16 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба METRO Россия
В 2025 году ООО «Метро Кэш энд Керри», российская «дочка» немецкой Metro, в пять раз увеличило число предъявленных к партнерам исковых заявлений. По состоянию на 14 октября, компания инициировала более 320 судебных разбирательств на общую сумму 121 млн рублей, что значительно превышает 66 исков, поданных за весь 2024 год.
Преимущественная часть этих дел связана с неисполнением договорных обязательств по поставкам, осуществляемых малыми и средними предприятиями, которые являются основным сегментом B2B-продаж Metro.
В российском подразделении Metro отметили, что рост судебной активности обусловлен не сменой корпоративной политики, а планомерной деятельностью по управлению дебиторской задолженностью, направленной на своевременное взыскание средств и поддержание стабильного финансового состояния. Это является стандартной процедурой для крупных B2B-компаний.
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу METRO Россия.
Эксперты считают, что увеличение числа исков Metro отражает общую тенденцию на потребительском рынке, где крупные игроки вынуждены активно защищать свои интересы посредством судебных разбирательств. При этом рост числа исков не влечет за собой репутационных рисков, а способствует укреплению платежной дисциплины.
Напомним, продажи METRO Россия за 9 месяцев 2024/25 финансового года выросли на 6,3%. В России драйверами остаются офлайн-продажи и сегмент доставки профессиональным клиентам HoReCa.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 13 октября 2025
18:40, 10 октября 2025
18:40, 08 октября 2025
15:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?