0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде

METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
время публикации: 12:00  18 июня 2025 года
В рамках системной трансформации бизнеса в России компания METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух торговых центров (ТЦ) в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года.
Как отметили в компании, решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки и основано на экономическом анализе. METRO сохраняет присутствие в обоих регионах.

«Текущая трансформация позволяет нам сосредоточиться на тех форматах, которые дают наибольший эффект для наших профессиональных клиентов региона, прежде всего в сегменте HoReCa», — говорится в официальном заявлении компании.

В Омске METRO усиливает работу за счет концентрации клиентской базы. Компания продолжит работу через второй ТЦ на проспекте академика Королева. Рабочие места команды продаж остаются в регионе, а локальные поставщики продолжат сотрудничество с METRO на тех же условиях.

В Вологде решение о закрытии ТЦ так же не означает ухода с рынка. METRO усилит работу с клиентами через расширенные доставки из ТЦ в Ярославле. Клиентский отдел в Вологде будет сохранен и усилен.

Для сотрудников закрываемых ТЦ предусмотрены предложения о переводе и программа поддержки трудоустройства. Все действия реализуются в соответствии с трудовым законодательством РФ.

Продажи METRO первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте. Продажи во II квартале выросли на 6% в местной валюте. Росту способствует мультиканальная оптовая стратегия для всех типов клиентов, активный рост е-ком и доставки, а также фокус на профессиональные СТМ и экосистемный подход в B2В.

Читайте также:
Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail