0/5

Лента Новостей

15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде

METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
время публикации: 12:00  18 июня 2025 года
В рамках системной трансформации своего бизнеса в России компания METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух ТЦ в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года.
Как отметили в компании, решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки и основано на тщательном экономическом анализе. METRO сохраняет и даже усиливает свое присутствие в обоих регионах за счет более эффективных каналов продаж, расширения ассортимента и улучшенного сервиса для клиентов.

«METRO — стабильная и растущая компания. Мы демонстрируем уверенную позитивную динамику по всем каналам продаж, и текущая трансформация позволяет нам сосредоточиться на тех форматах, которые дают наибольший эффект для наших профессиональных клиентов региона, прежде всего в сегменте HoReCa. Компания ценит вклад каждого сотрудника и предпринимает все необходимые меры для поддержки комфортного перевода», — говорится в официальном заявлении компании.

В Омске METRO усиливает работу за счет концентрации клиентской базы. Компания продолжит работу через второй торговый центр на проспекте академика Королева, который обладает более широким ассортиментом и лучшими условиями для обслуживания как B2B, так и B2C клиентов. Все профессиональные клиенты будут обслуживаться без потери уровня сервиса в двух форматах: через доставку или закупки в ТЦ. Рабочие места команды продаж остаются в регионе, а локальные поставщики продолжат сотрудничество с METRO на тех же условиях.

В Вологде решение о закрытии торгового центра не означает ухода с рынка. METRO усилит работу с профессиональными клиентами через расширенные возможности доставки из ТЦ в Ярославле, предоставляя доступ ко всему ассортименту, включая свежие категории. Клиентский отдел в Вологде будет сохранен и усилен — сотрудники продолжат развитие отношений с партнерами на месте. METRO поддерживает стратегические отношения с ключевыми региональными поставщиками, такими как «Вологодский молочный комбинат», продукция которого останется доступной и в ряде других городов.

Для сотрудников закрываемых ТЦ предусмотрен индивидуальный подход: предложения о переводе, программа поддержки трудоустройства и условия, превышающие стандартные меры компенсации. Все действия реализуются в строгом соответствии с трудовым законодательством и в плотном диалоге с государственными органами.

В I полугодии 2024/25 финансового года METRO Россия продемонстрировала позитивную динамику. Продажи в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте. Продажи во II квартале выросли на 6% в местной валюте. Росту способствует мультиканальная оптовая стратегия для всех типов клиентов, активный рост еком и доставки, а также фокус на профессиональных СТМ и экосистемный подход в B2В.

Читайте также:
Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail