Лента Новостей
Все новости →METRO запустила экспресс-доставку для бизнеса
время публикации: 13:40 12 июля 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO запустил экспресс-доставку для бизнес-клиентов во всех городах присутствия компании. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента.
Среднее время доставки – полтора-два часа. Клиентам также доступен электронный документооборот и закрывающие документы в электронном или печатном виде.Среди клиентских групп METRO экспресс-доставка стала наиболее востребованной у ресторанов и офисов – доля и тех, и других составляет по 43% соответственно. Средняя стоимость заказа – около 7000 рублей. Среди наиболее популярных заказов у ресторанов – лосось охлажденный, молоко Rioba и пломбир ванильный, а у офисов – бумага, мешки для мусора и бумажные салфетки, т.е. то, что может неожиданно закончиться и в чем потребность у клиентов очень высока.
Ранее профессиональным клиентам METRO было доступно оформление доставки “на следующее утро”.
«Для бизнеса процесс покупки в METRO всегда отличался, т.к. профессиональные клиенты работают с нами по договору, и за каждым закреплён персональный менеджер, который помогает с формированием ассортимента, готовит персональные предложения и особые условия. Но бывает, что какая-то позиция нужна здесь и сейчас. Например, кофе закончился в офисе клиента. Теперь B2B клиент может заказывать товары также быстро и просто, как и обычные клиенты, оформляя доставку через сайт или мобильное приложение», - говорит руководитель направления развития электронной коммерции Павел Домнин.
Читайте также:
METRO вновь снижает цены на постоянной основе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 22 октября 2025
16:55, 22 октября 2025
11:05, 20 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






