0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

METRO запустила экспресс-доставку для бизнеса

METRO запустила экспресс-доставку для бизнеса
время публикации: 13:40  12 июля 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO запустил экспресс-доставку для бизнес-клиентов во всех городах присутствия компании. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента.
Среднее время доставки – полтора-два часа. Клиентам также доступен электронный документооборот и закрывающие документы в электронном или печатном виде.

Среди клиентских групп METRO экспресс-доставка стала наиболее востребованной у ресторанов и офисов – доля и тех, и других составляет по 43% соответственно. Средняя стоимость заказа – около 7000 рублей. Среди наиболее популярных заказов у ресторанов – лосось охлажденный, молоко Rioba и пломбир ванильный, а у офисов – бумага, мешки для мусора и бумажные салфетки, т.е. то, что может неожиданно закончиться и в чем потребность у клиентов очень высока.

Ранее профессиональным клиентам METRO было доступно оформление доставки “на следующее утро”.

«Для бизнеса процесс покупки в METRO всегда отличался, т.к. профессиональные клиенты работают с нами по договору, и за каждым закреплён персональный менеджер, который помогает с формированием ассортимента, готовит персональные предложения и особые условия. Но бывает, что какая-то позиция нужна здесь и сейчас. Например, кофе закончился в офисе клиента. Теперь B2B клиент может заказывать товары также быстро и просто, как и обычные клиенты, оформляя доставку через сайт или мобильное приложение», - говорит руководитель направления развития электронной коммерции Павел Домнин.

Читайте также:
METRO вновь снижает цены на постоянной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail